Конфликты в отеле - тема, к сожалению, не теряющая свою актуальность. Иногда это следствие недоработки персонала отеля (человеческий фактор никуда не денется), но зачастую, дело приходится иметь с неоправданными придирками и капризами гостей, а порой даже с потребительским экстремизмом
Конфликты в отеле - тема, к сожалению, не теряющая свою актуальность. Иногда это следствие недоработки персонала отеля (человеческий фактор никуда не денется), но зачастую, дело приходится иметь с неоправданными придирками и капризами гостей, а порой даже с потребительским экстремизмом
По результатам 2022 года компания Big Tree, занимающаяся оценкой качества сервиса в индустрии гостеприимства, провела исследование и выявила любопытные тренды, которыми мы хотим поделиться в этой статье
По результатам 2022 года компания Big Tree, занимающаяся оценкой качества сервиса в индустрии гостеприимства, провела исследование и выявила любопытные тренды, которыми мы хотим поделиться в этой статье
«Elements Hospitality» - перспективно развивающаяся и динамично расширяющая географию гостиничная сеть. На данный момент наши отели есть в Москве, Перми, Кирове, Екатеринбурге
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.