Пространство как ресурс: эффективное зонирование отеля от УК Domina Management

Июл 30, 2024 | 1163 просмотра |

Пространство как ресурс: эффективное зонирование отеля от УК Domina Management

Сильный акцент на такой важный показатель эффективности гостиничного бизнеса, как RevPAR, не всегда позволяет взглянуть на отель масштабно. Тогда как диверсифицированный подход в гостиничном бизнесе в долгосрочной перспективе может стать существенным преимуществом

За последние два года мы, как представитель международного бренда, занимающийся управлением отелей, наблюдаем в мире бум объектов, предлагающих широкий спектр дополнительных услуг. При таком подходе более популярной оценкой эффективности работы становится RevPAM (доход на квадратный метр), когда рост ревеню происходит за счет продажи дополнительных услуг.

Мы все чаще предлагаем своим партнерам в России превращать свободные площади лобби отеля в коворкинги для дневного использования не только проживающими гостями, но и гостями, не пользующимися номерным фондом. При наличии фитнес-центров позволять сторонним клиентам «присоединяться» посредством почасовых бронирований или членства. Такой же подход можно использовать в продаже услуг спа-центров. Очевидны большие возможности в MICE сегменте: конференц-залами можно и нужно эффективно управлять и повышать доходность.

Огромный потенциал у парковок. Особенно в больших городах, где ощущается дефицит в парковочных местах, и можно предлагать места не только гостям, но и местным жителям. 

Подход, когда отель становится точкой притяжения с разнообразными услугами, позволяет выстраивать комьюнити, увеличивать клиентскую базу, и как следствие доход. Поэтому в перспективе отель, где нет просторного лобби и общественных зон, будет значительно уступать объекту, где все это есть.

При грамотном зонировании крайне важными становятся инвестиции в F&B. Если в вашем отеле есть ресторан или бар, то вы уже имеете дополнительный, можно сказать, ключевой источник дохода. Продажа номеров с питанием, специальные мероприятия, пакетные предложения в низкий сезон, специальные предложения для клиентов извне отеля, услуги доставки. Все эти опции позволяют использовать квадратные метры максимально эффективно.

Разнообразие бизнесов сферы услуг будет давать синергетический эффект для развития отеля в целом. Каждый отель, если постараться, может предложить широкий спектр услуг. Но вот создание впечатлений — то, что выделит объект среди других и заставит гостей возвращаться. Это требует намного более тщательной работы над проектом. Чем более запоминающимся будет гостевой опыт, тем больше вероятность, что гости вернутся – и это поможет обеспечить рост бронирований, в том числе повторных. Поэтому важно заложить все предполагаемые направления услуг на этапе зонирования объекта и разработки концепции.

УК Domina Management использует технологии создания курортов и городских отелей, годами наработанные сетью Domina, в основе которых лежит комплексный подход к продукту и итальянское отношение к качеству и эстетике. Что  позволяет также эффективно работать над объектами с большой территорией, комбинируя форматы, учитывая исходные характеристики ландшафта и ключевые маркетинговые факторы.

Для собственников отелей и инвесторов проектов УК Domina Management предлагает услуги гостиничного консалтинга и развития, включая разработку концепции, зонирование, техническое сопровождение, услуги на этапе предоткрытия, управление отелем под узнаваемым итальянским брендом Domina. Сеть отелей Domina представлена на рынке с 1991 года, сегодня отели и проекты бренда работают на четырех континентах и высоко ценятся за превосходство своего сервиса, что доказывает сильная и лояльная клиентская база. А комплексная поддержка маркетинга и продаж отелей от бренда Domina создает все условия для обеспечения высоких финансовых показателей объектов.

Материал подготовлен  УК  Domina Management. Подробнее об услугах управляющей компании www.dominagroup.ru

 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.