Международный рынок

Мар 13, 2025 | 76 просмотров |

TUI активно расширяет не только "портфель" отелей, но и спектр услуг

Международный туроператор TUI планирует дальнейший рост - увеличение не только количества гостиниц, но и ассортимента туров, и перечня сервисов. Помимо отелей, самолетов, круизных судов и пакетных туров, компания все больше внимания уделяет своему кураторскому рынку, который в настоящее время известен как Tuimusment. А также устойчивому развитию

Международный туроператор TUI планирует дальнейший рост - увеличение не только количества гостиниц, но и ассортимента туров, и перечня сервисов. Помимо отелей, самолетов, круизных судов и пакетных туров, компания все больше внимания уделяет своему кураторскому рынку, который в настоящее время известен как Tuimusment. А также устойчивому развитию


 

Мар 12, 2025 | 145 просмотров |

Cloudbeds и Sabre Hospitality объявили о стратегическом партнерстве

Это позволит обеспечить более глубокую интеграцию обоих сервисов, предлагая отелям и поставщикам услуг размещения бесшовное и эффективное решение для управления дистрибуцией, бронированием и сопутствующими операциями

Это позволит обеспечить более глубокую интеграцию обоих сервисов, предлагая отелям и поставщикам услуг размещения бесшовное и эффективное решение для управления дистрибуцией, бронированием и сопутствующими операциями


 

Мар 10, 2025 | 219 просмотров |

Hyatt Select - новый бренд в "семействе" Hyatt

Компания Hyatt объявила о планах по созданию Hyatt Select, нового бренда в ценовом диапазоне upper-midscale, но с ограниченным набором сервисов, ориентированного на экономных туристов

Компания Hyatt объявила о планах по созданию Hyatt Select, нового бренда в ценовом диапазоне upper-midscale, но с ограниченным набором сервисов, ориентированного на экономных туристов


 

Мар 05, 2025 | 340 просмотров |

Мальдивская сеть впервые вышла на рынок Европы

Мальдивский отельный бренд класса люкс Atmosphere Core наконец-то покинул пределы Индийского океана. Первый отель "вне" этой территории появится в Италии

Мальдивский отельный бренд класса люкс Atmosphere Core наконец-то покинул пределы Индийского океана. Первый отель "вне" этой территории появится в Италии


 

Фев 25, 2025 | 610 просмотров |

Бренд Ruby перешел в портфолио IHG

IHG приобретает Ruby, свой 20-й бренд. Этот премиальный "городской" бренд насчитывал 20 открытых гостиниц и еще 10 - на стадии разработки

IHG приобретает Ruby, свой 20-й бренд. Этот премиальный "городской" бренд насчитывал 20 открытых гостиниц и еще 10 - на стадии разработки


 

Фев 24, 2025 | 692 просмотра |

Cтали известны регионы-лидеры мира по открытиям новых гостиниц

В 2025 году больше всего отелей появится в США, Шанхае, Лондоне и Дубае. На территории Европы в совокупности - почти 107 тысяч номеров

В 2025 году больше всего отелей появится в США, Шанхае, Лондоне и Дубае. На территории Европы в совокупности - почти 107 тысяч номеров


 

Фев 21, 2025 | 486 просмотров |

Hilton за год открыл больше новых номеров, чем когда-либо

В перечне "результатов года" у Hilton почти 100 тысяч номеров и 973 новых отеля, а также "чистый" прирост номерного фонда в 7,3%. Это - рекорд за более чем вековую историю компании

В перечне "результатов года" у Hilton почти 100 тысяч номеров и 973 новых отеля, а также "чистый" прирост номерного фонда в 7,3%. Это - рекорд за более чем вековую историю компании


 

Фев 18, 2025 | 764 просмотра |

Marriott International завершил 2024 год с рекордными показателями

Плюс 123 000 номеров по всему миру и больше 1200 сделок за год - вот лишь две цифры из внушительного списка впечатляющих достижений. Теперь в портфолио оператора 9300 объектов

Плюс 123 000 номеров по всему миру и больше 1200 сделок за год - вот лишь две цифры из внушительного списка впечатляющих достижений. Теперь в портфолио оператора 9300 объектов


 

Фев 13, 2025 | 1 просмотр |

Бренд Starwood: ждать ли прежней мощи от версии Starwood 2.0?

Барри Стернлихт возрождает бренд Starwood Hotels. Двадцать лет назад этот магнат ушел из Starwood, который позже был продан Marriott за $13 миллиардов. Теперь гостиничный эксперт хочет предпринять еще одну попытку. "Возрождение" бренда начинается уже с этого февраля

Барри Стернлихт возрождает бренд Starwood Hotels. Двадцать лет назад этот магнат ушел из Starwood, который позже был продан Marriott за $13 миллиардов. Теперь гостиничный эксперт хочет предпринять еще одну попытку. "Возрождение" бренда начинается уже с этого февраля


 

Фев 13, 2025 | 512 просмотров |

Meliá Hotels анонсирует и масштабирование, и ребрендинг ключевых объектов

Melia Hotels International решила бросить основные силы на сегменты Premium и Luxury. Ряд отелей пройдут ребрендинг именно с этой целью. Портфолио пополнилось почти на 20 объектов в прошлом году, и насчитает больше двух десятков новых - в 2025-м

Melia Hotels International решила бросить основные силы на сегменты Premium и Luxury. Ряд отелей пройдут ребрендинг именно с этой целью. Портфолио пополнилось почти на 20 объектов в прошлом году, и насчитает больше двух десятков новых - в 2025-м


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.