Церемония награждения Russian Hospitality Awards состоялась в Москве

Фев 24, 2015 | 4550 просмотров |

Церемония награждения Russian Hospitality Awards состоялась в Москве

19 февраля 2015 в отеле Lotte Hotel Moscow состоялось главное событие года в индустрии гостеприимства России – Церемония награждения первой всероссийской Премии Russian Hospitality Awards. Премия назвала 20  лучших отелей в сегменте luxury, бизнес и эконом-класса, лучшие курортные отели страны.

Russian Hospitality Awards играет стратегическую роль в повышение туристической привлекательности страны: Премия призвана активизировать индустрию, дать стимул представителям сферы гостеприимства России к повышению уровня сервиса и стандартов отрасли. Russian Hospitality Awards – гордость России!

Согласно результатам аудиторского отчета «Независимого наблюдателя» Премии, международной компании «Делойт», СНГ, победителями Russian Hospitality Awards стали:

Апарт-отель года: Staybridge Suites St. Petersburg (Санкт-Петербург)

Бутик-отель года: Mercure Arbat Moscow Hotel (Москва)

Бизнес-отель года ***: AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel (Москва)

Бизнес-отель года****: Angelo Congress and Airport Hotel (Екатеринбург)

Бизнес-отельгода*****: The Ritz-Carlton, Moscow (Москва)

Загородный отель года: Best Western Premier MONA (Лобня)

Дизайн-отель года: Официальная гостиница Государственного музея Эрмитаж в Санкт-Петербурге (Санкт-Петербург)

Эко-отель года: Radisson Hotel, Kaliningrad (Калининград)

Отель эконом-класса года: ibis Казань Центр (Казань)

Этно-отель года: Мэргэн Батор (Улан-Удэ)

Исторический отель года: Hilton Moscow Leningradskaya (Москва)

Luxury отель года: Lotte Hotel Moscow (Москва)

MICE-отельгода: Radisson Royal Hotel Moscow (Москва)

Мини-отель года: Комфорт Отель (Санкт-Петербург)

Горнолыжный отель года: Горнолыжный комплекс «Квань» (Калуга)

Девелопер года: Amtel Properties (проект - Hilton Garden Inn)

SPA-отель года: Radisson Blu Paradise Resort & SPA, Sochi (Сочи)

Ресторан в отеле года: Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka (Москва)

Курортный отель года: Radisson Blu Paradise Resort & SPA Сочи (Сочи)

Маркетинговая кампания года: Воздвиженское (Москва)

Специальные награды, инициированные Организатором Russian Hospitality Awards

Открытие года: Four Seasons Hotel Moscow

Отельер года: Константин Горяинов, генеральный менеджер отеля Marriott Moscow Royal Aurora

Как определялись победители

Возможность подать заявку на участие в Премии была доступна каждому отелю на бесплатной основе. Право номинироваться предоставлялось в двух категориях одновременно. Номинантами стали более 400 отелей из различных регионов России.

Оценка Russian Hospitality Awards пропорционально распределена между профессионалами и потребителями – составом жюри и рейтингами отелей в наиболее авторитетных системах онлайн-бронирования. Рейтинги отелей учитывались только в тех сервисах бронирования, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле – Booking.com, Expedia Inc., Ostrovok.ru, а также HRS.com. Потребительская оценка составила 50% от итогового результата номинанта.

Оценка жюри Премии составила еще 50%. Жюри оценивало инфраструктуру отеля, его уникальные отличия в соответствии с выбранной номинацией, уровень корпоративной социальной ответственности.

В состав жюри Russian Hospitality Awards вошли признанные локальные и международные эксперты в области гостиничного бизнеса: президент совета директоров Школы гостиничного менеджмента Лозаны Андре Витсчи, основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting Анета Коробкина, руководитель Hotels & Hospitality Group компании JLL в России и СНГ Дэвид Дженкинс, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, директор по развитию бизнеса компании STR Global Томас Эмануэль, руководитель группы по гостиничному бизнесу и индустрии отдыха и развлечений в России, СНГ и Турции DLA Piper Скотт Антел, Менеджер рынка, Expedia Lodging Partner Services Максим Кобзев, председатель Российской Ассоциации Бизнес Туризма Вадим Зеленский, менеджер международных бизнес проектов Villeroy & Boch Ник Кросс, операционный директор Swiss Education Group Ронан Фицджеральд, соучредитель и коммерческий директор гостиничной тренинговой компании «Big Tree» и портала Frontdesk.ru Антон Матвеев.

Премия состоялась при поддержке партнеров – проверенных и надежных поставщиков товаров и услуг в индустрии гостеприимства.

Консультантом Премии выступила компания JLL. Юридическим партнером стала DLA Piper. Эксперт Премии ― Big Tree. PR-партнер ― агентство Global Point.

«Независимым наблюдателем» Премии выступила международная аудиторская компания «Делойт», СНГ.

Официальными партнерами Премии выступили: Swiss Education Group, Villeroy & Boch, «Торговый дизайн», Karcher. Партнерами Премии стали: «Рекламный легион», Get Taxi, «Русский икорный дом», АБТ-ACTE Russia, Videoluxe, «Бритарев шоколад», Dentons, Beauty Card, «Азимут СП, BMW», Vinoterra, «Еланна»,  

Флористическое оформление Церемонии награждения – «Зеленая симфония», Fashion Partner – Stasia & Stasia, Курьерская служба – ID Courier, Official Stylist – Dessange.     


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.