IHG присматривается только к небольшим приобретениям
IHG присматривается только к небольшим приобретениям
Гостиничный оператор IHG не планирует крупных приобретений или слияний в ближайшем будущем, уверяет президент компании Ричард Соломонс. IHG сосредоточится на качестве, а не на количестве как его конкуренты.
Последнее время гостиничный рынок захлестнули слияния и поглощения: Marriott и Starwood, AccorHotels и FRHI и многие небольшие сделки. Несмотря на укрупнение конкурентов, IHG остается одной из крупнейших гостиничных компаний в мире с более чем 5000 отелями.
Президент IHG привел пример покупки компанией бренда Kimpton за сравнительно небольшие 430 млн долл в 2014 году. Такого плана сделки сейчас интересны оператору, отметил он.
На вопрос о том, не боится ли компания, что тогда ее поглотит конкурент, Соломонс ответил: "Если кто-то придет с предложением о покупке, совет директоров обязательно его рассмотрит. Мы не ищем таких вариантов, однако IHG -публичная компания, и это мир, в котором есть свои правила, и мы в нем живем".