IHG присматривается только к небольшим приобретениям

Мар 15, 2016 | 2183 просмотра |

IHG присматривается только к небольшим приобретениям

Гостиничный оператор IHG не планирует крупных приобретений или слияний в ближайшем будущем, уверяет президент компании Ричард Соломонс. IHG сосредоточится на качестве, а не на количестве как его конкуренты.

Последнее время гостиничный рынок захлестнули слияния и поглощения: Marriott и Starwood, AccorHotels и FRHI и многие небольшие сделки. Несмотря на укрупнение конкурентов, IHG остается одной из крупнейших гостиничных компаний в мире с более чем 5000 отелями.

Президент IHG привел пример покупки компанией бренда Kimpton за сравнительно небольшие 430 млн долл в  2014 году. Такого плана сделки сейчас интересны оператору, отметил он.

На вопрос о том, не боится ли компания, что тогда ее поглотит конкурент, Соломонс ответил: "Если кто-то придет с предложением о покупке, совет директоров обязательно его рассмотрит. Мы не ищем таких вариантов, однако IHG -публичная компания, и это мир, в котором есть свои правила, и мы в нем живем".


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.