Гостиничный бизнес соблазнил российских туроператоров

Окт 19, 2006 | 1 просмотр |

Гостиничный бизнес соблазнил российских туроператоров

Постепенно все больше крупных российских туроператоров начинают приглядываться к гостиничному бизнесу. Причем многие из них до последнего момента даже не занимались инкамингом. Тем не менее, именно с собственными отелями они связывают своё будущее. Прямо или косвенно о таких планах заявили компании «Ланта-тур вояж», «КПМ-групп», «Академсервис», «ТЭЗ-тур», «Владинвесттур», не говоря уже об «Интуристе», который давно наращивает свой отельный бизнес.

Так, еще год назад в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Людмила Пучкова, президент компании «Ланта-тур вояж», сообщила, что её компания планирует приступить к постройке гостиницы под Ярославлем. Согласно последней информации, стройка уже началась. Более того, туроператор решил расширить данный бизнес, и планирует в ближайшие годы построить уже не одну, а четыре отеля: один под Ярославлем, два – в Подмосковье (на удалении примерно 100 км. от столицы), и один – Сочи. Во всех проектах «Ланта-тур» выступает как соинвестор, владея 50% акций возводимых гостиниц. При этом заниматься управлением новых отелей компания не планирует. «Мы боремся за очень хорошие имя и, соответственно, управляющую компанию. Пока контракт не подписан, называть её преждевременно – плохая примета», - пояснила Людмила Пучкова.

Также сеть отелей строят совместно компании «КМП» и «Академсервис», в бизнесе которых немалую долю занимает въездной туризм. Этот тандем предусматривает к концу следующего года открытие 8 отелей на территории Москвы, Краснодарского края и Болгарии. И первый шаг уже сделан - компаньоны приобрели за $50 млн. строящийся в Москве, на пересечении Каширского шоссе и Шипиловской улице 4-х звездочную гостиницу. Отель еще не открыт (его открытие планируется на конец января), однако как сообщил нашему корреспонденту Владимир Канторович, президент туркомпании «КМП групп», его имя уже известно – гостиница «Милан». «Мы предполагаем работать как с иностранными, так и с российскими клиентами, соотношение будет зависеть от сезонности. Летом преимущество будет отдано иностранным туристам, осенью-весной мы рассчитываем на деловых туристов из РФ и из-за рубежа, участников конгрессов и конференций; по нашим оценкам 80% из которых будут составлять россияне.

Также мы будем работать с транзитными туристами, используя свое выгодное расположение относительно аэропорта «Домодедово». В целом по году планируемое нами соотношение россиян и иностранцев 50/50», - сообщил нам Владимир Ливанов, менеджер отдела коммерции нового отеля. Любопытно, что планируемая стоимость за проживание туристов будет варьироваться от 6600 рублей за стандартный номер на двоих в низкий сезон, до 7800 рублей - в высокий.

Источник: ТУРПРОМ.ru

Теги: 

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.