Статьи

Сервис Travel Data Base - секретное оружие отельера

4 дня 3 часа /  361 просмотров
Современные реалии гостиничного бизнеса требуют от управляющих отелями быстрых решений на основе точных цифр для эффективного управления доходами и анализа своих конкурентов. Редакции Фронтдеск.ру удалось познакомиться с инновационным решением для гостиничного рынка – TravelDB

Тренд "сонного туризма" набирает обороты

1 неделя 3 дня /  1,238 просмотров
Эмоциональное выгорание, перегрузки на работе, рваный в результате командировок график, последствия пандемии – все это стало причиной появления нового «веяния» в путешествиях. Наиболее прогрессивные российские отели уже подхватили это начинание и принимают гостей, стремящихся просто выспаться

Аналитика гостиничного рынка: итоги 1 полугодия 2024 года

4 месяца 1 неделя /  2,261 просмотров
Данные по России и по отдельным регионам по итогам января-июня текущего года, в сравнении в том числе со статистикой предыдущих лет, представила в конце июля компания Hotel Advisors, упомянув заодно проявившиеся за этот период гостиничные тренды и тенденции

Чего пока не хватает мини-отелям по ключевым требованиям безопасности?

4 месяца 3 недели /  1,353 просмотров
Вопросы безопасности сейчас в России актуальны как никогда. А в небольших отелях организовать тщательный контроль намного сложнее. Как? Рассказываем о вариантах. Причем не «как надо», а «как можно» - уже сегодня

10 фактов о влиянии отзывов гостей на доходность отеля: исследование сети Accor

5 месяцев 4 недели /  2,047 просмотров
Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.

Анатомия отеля. Как создать экосистему, которая будет работать

5 месяцев 4 недели /  4,322 просмотров
Компания McKinsey & Company прогнозирует, что к 2025 году на поддержание работы экосистем в различных компаниях будет приходиться до 30% всей мировой экономики

Как выделиться отелю: рецепты от профессионалов

6 месяцев 3 дня /  1,284 просмотров
Порой для того, чтобы набрести на какое-то удачное решение, менеджменту отеля нужна не столько «креативность», сколько «незамыленный глаз». Хотя и креативность тоже. Примеры того, что принесло либо немалые суммы, либо приличный прирост в бронированиях гостиницам в материалу Фронтдеск.ру по следам выступлений на конференции, организованной Яндекс Путешествия

Развитие сферы закупок в HoReCa – это дорога «с двусторонним движением»

6 месяцев 2 недели /  1,464 просмотров
Последние годы сфера закупок в сегменте HoReCa претерпела серьезные изменения, а сотрудники, отвечающие за эту сферу на предприятиях, столкнулись с серьезными вызовами. Ситуация усложнилась также тем, что многие отели и рестораны ориентированы на систему снабжения, уделяя, по сути, внимание только транзакционным операциям. При этом команды обладают только общим представлением и базовыми навыками о полноценной стратегически ориентированной системе закупок. О необходимости и перспективах развития системы закупок в гостеприимстве Фронтдеск.ру решил поговорить с Ольгой Каненковой, Президентом Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (далее АРРМ). Мы вместе попытались кратко описать текущую ситуацию в сфере закупок, обобщить главные проблемы и вызовы, стоящие перед бизнесом, а также возможности по совершенствованию процессов и привлечению лучших практик

Цифровизация отелей в России – реальные потребности отельеров

6 месяцев 3 недели /  1,515 просмотров
Цифровизация в гостиничной индустрии – это не только self check-in, официанты-роботы и «умные» номера. Какие вопросы сейчас наиболее важны в этом сегменте – эксперты обсудили на очередном «Завтраке отельера»

Сергей Киселев: «Метод кнута и пряника не работает, и работать больше не будет никогда»

8 месяцев 5 часов /  2,768 просмотров
Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.