Статьи

Гостиничный рынок Москвы, первые два месяца 2025 года

1 неделя 5 дней /  770 просмотров
Доход московских отелей в этом году вырастет в рамках прогнозируемой инфляции, а первые два месяца показали результат по загрузке ниже прогнозных за счет сезонного снижения при достаточно высоком ADR. Аналитики IBC Real Estate представили результаты января-начала марта текущего года, а также прогнозы по конец года включительно

10 ошибок эргономики номера - как они влияют на доход отеля

2 недели 5 дней /  636 просмотров
Иногда мы замечаем, что гостю не нравится в отеле, но он не осознает почему. И просто не приезжает в следующий раз. Однако отелю важно сделать гостя лояльным и обеспечить его возвращение в будущем. Что мы можем предпринять, чтобы эргономика номера стала нашим конкурентным преимуществом? Читайте подробнее в материале на Фронтдеск.ру

Бронирование по телефону в России: топ 3 ошибок и успехов

1 месяц 4 дня /  3,612 просмотров
По результатам проверок «Тайный звонок» среди российских отелей компания Big Tree провела исследование и выделила наиболее часто встречающиеся ошибки и сильные стороны прямого бронирования при звонках в отели. В данной статье мы рассмотрим и проанализируем полученную статистику.

Тихая роскошь: что новый тренд значит для сферы гостеприимства

1 месяц 2 недели /  2,226 просмотров
На смену популярному некогда термину «luxury» постепенно приходит новое «веяние»: «мягкая сила тихой роскоши» «Quiet luxury» - то, что нужно взыскательному туристу в наши дни. Но главное – не переборщить, чтобы не получить обратный желаемому эффект

Сервис Travel Data Base - секретное оружие отельера

3 месяца 1 неделя /  4,803 просмотров
Современные реалии гостиничного бизнеса требуют от управляющих отелями быстрых решений на основе точных цифр для эффективного управления доходами и анализа своих конкурентов. Редакции Фронтдеск.ру удалось познакомиться с инновационным решением для гостиничного рынка – TravelDB

Тренд "сонного туризма" набирает обороты

3 месяца 2 недели /  2,050 просмотров
Эмоциональное выгорание, перегрузки на работе, рваный в результате командировок график, последствия пандемии – все это стало причиной появления нового «веяния» в путешествиях. Наиболее прогрессивные российские отели уже подхватили это начинание и принимают гостей, стремящихся просто выспаться

Аналитика гостиничного рынка: итоги 1 полугодия 2024 года

7 месяцев 1 неделя /  4,226 просмотров
Данные по России и по отдельным регионам по итогам января-июня текущего года, в сравнении в том числе со статистикой предыдущих лет, представила в конце июля компания Hotel Advisors, упомянув заодно проявившиеся за этот период гостиничные тренды и тенденции

Чего пока не хватает мини-отелям по ключевым требованиям безопасности?

7 месяцев 4 недели /  2,834 просмотров
Вопросы безопасности сейчас в России актуальны как никогда. А в небольших отелях организовать тщательный контроль намного сложнее. Как? Рассказываем о вариантах. Причем не «как надо», а «как можно» - уже сегодня

10 фактов о влиянии отзывов гостей на доходность отеля: исследование сети Accor

9 месяцев 3 дня /  3,984 просмотров
Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.

Анатомия отеля. Как создать экосистему, которая будет работать

9 месяцев 3 дня /  6,226 просмотров
Компания McKinsey & Company прогнозирует, что к 2025 году на поддержание работы экосистем в различных компаниях будет приходиться до 30% всей мировой экономики

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.