«Ланта-тур вояж» заинтересовалась гостиницами

Сен 21, 2006 | 873 просмотра |

«Ланта-тур вояж» заинтересовалась гостиницами

15 сентября на пресс-конференции президент «Ланта-тур вояж» Людмила Пучкова рассказала о стратегии развития компании и планах на ближайшее время. Помимо ожидаемых новостей из сферы выездного туризма были озвучены инициативы относительно инкаминга. В частности, туроператор намерен активно инвестировать средства в строительство гостиничной сети в России. «Ланта-тур» готова построить четыре отеля – в Ярославле, Сочи, Москве и Подмосковье. Партнерами выступят региональные компании, каждая из которых вложит 50% от необходимого объема инвестиций. Кстати, похожие намерения, по данным «БАНКО», есть еще как минимум у трех известных операторов.

Остальные новости касались традиционного для компании выездного туризма. «Ланта-тур» скорректировала тактику работы на эмиратском направлении: в этом сезоне компания намерена летать с «Пакистанскими» и «Сингапурскими авиалиниями». «Мы первые, кто начинает работать «Сингапурскими», – отметила Людмила Пучкова. – И считаем, что сотрудничество с этим перевозчиком будет перспективным, поскольку руководство «Сингапурских авиалиний» серьезно работает над положительным имиджем своей компании». Кроме того, подробно говорили о ранее анонсированном рейсе «Трансаэро» на Вьетнам, которого, по мнению экспертов, не хватало рынку. Были затронуты перспективы бразильского направления – относительно нового для российского клиента.

Людмила Пучкова рассказала также, каким образом «Ланта-тур» планирует выстраивать отношения с турагентствами в связи с грядущими изменениями в законодательстве. «Нам необходимо дождаться подзаконных актов, которые будут достаточно эффективно регулировать работу туристических агентств, – сообщила руководитель «Ланты-тур». – Мы же не намерены менять правила работы, равно как и не планируем в ближайшее время создавать какую-либо сеть собственных агентств». По мнению г-жи Пучковой, политика эксклюзивных предложений, при котором турагентства «сохранят верность» туроператору из-за «единичного продукта», вряд ли себя оправдает в силу высокой конкурентоспособности рынка и взаимозаменяемости абсолютного большинства предлагаемых программ.

Источник: БАНКО

Теги: 

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.