Новый статус отеля Националь

Сен 24, 2006 | 1022 просмотра |

Новый статус отеля Националь

Накануне, 21 сентября, прошла торжественная презентация нового образа уже известной гостиницы. «Националь» теперь стала частью крупнейшего в стране общероссийского брэнда. «Азимут Сеть Отелей» представлена отелями бизнес-класса, расположенными в Санкт-Петербурге, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке и Мурманске. «Азимут Сеть Отелей», офис которой расположен в Москве, управляет гостиницами, находящимися в собственности и на правах долгосрочной аренды.

Как отметил директор «Азимут Сеть Отелей» Сергей Лысенков:«Все наши отели расположены в центральной части и играют значительную роль в индустрии гостеприимства каждого города. Приобретая новый отель, мы делаем полный аудит его текущего состояния, на основании которого составляется индивидуальный план реконструкции номерного фонда, инфраструктуры и фасадов зданий, устанавливаются современные системы управления отелем, формируется ценообразование, запускаются новые услуги для гостей».

Теперь представителем крупнейшей российской гостиничной сети стала и гостиница «Националь» в Самаре. Ее новое имя «Азимут Отель Самара», хотя для клиентов так и останется узнаваемая вывеска – «Националь». Это 78 номеров категорий «комфорт» и «бизнес». Эти апартаменты расположены в прекрасном старинном здании, которое приглашает гостей в увлекательное путешествие сквозь 19, 20 и 21 века. «Азимут Отель Самара» расположен в историческом деловом и культурном центре Самары на пересечении улиц Фрунзе и Ленинградской, в 15 минутах езды от железнодорожного вокзала и полутора часах от аэропорта Курумоч. Отель построен в 1906 году, следовательно, в текущем году ему исполняется 100 лет.

Клиенты, на которых ориентирован обновленный «Националь» – это бизнесмены и туристы, посещающие наш город. При этом гости, посетившие «Азимут Отель» в другом городе, оценят сервис и получат точно такой же в Самаре. И все потому, что «Азимут Отели» подчиняются уникальным единым стандартам качества сервиса и предоставляют идентичный набор услуг. Для создания философии, стратегии позиционирования, имени и креативного решения брэнда «Азимут Сеть Отелей» было приглашено международное брендинговое агентство Mildberry. Создавая брэнд «Азимут», компания учла лучший мировой опыт, в следствии чего наполнила брэнд узнаваемыми элементами и стилевыми особенностями.

Останавливаться на достигнутом общероссийская сеть не собирается. Расширяться «Азимут Сеть Отелей» будет в первую очередь посредством охвата городов с активным развитием бизнеса и населением более одного миллиона человек. В планы компании входит разработка в 2008 году концепции отелей для загородного отдыха и развлечений.

Источник: GazetaSamara.ru

Теги: 

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.