7 гостиничных экспертов Skift: Как отелю оставаться актуальным сегодня
7 гостиничных экспертов Skift: Как отелю оставаться актуальным сегодня
Издание Skift.com опубликовало мнения 7 гостиничных экспертов, представителей крупнейших гостиничных сетей и компаний, о том, как отелям оставаться актуальными сегодня. Следование данным тенденциям поможет отелю обновить свой бренд, а также сделать пребывание гостей максимально комфортным. За последнее время поменялись как гости, так и их требования к отелям.
1. Очень важно налаживать коммуникацию с гостем до его заезда в отель
По словам Франса Кираджана, основателя Boutique & Lifestyle Lodging Association, очень важно позаботиться о госте до того, как он покинул свой дом или офис. Отелю необходимо предоставить гостю информацию о той дестинации, куда он направляется, а также проинформировать о специальных акциях отеля и других вещах, которые помогут ему чувствовать себя комфортно по приезду.
2. Следите за последними трендами в индустрии
По мнению Бьорна Хансона, профессора NYU Preston Robert Tisch Center for Hospitality and Tourism, отелям очень важно отслеживать последние тенденции в сфере, чтобы предлагать те услуги, которые позволяют гостям экономить время. Это часто становится ключевым фактором при выборе отеля. Например, наличие высокоскоростного доступа в интернет в лобби.
3. Места в лобби для общения и работы гостей
Дженнифер Гриббл, вице-президент Holiday Inn Express, отмечает, что их гости стали все чаще искать более комфортные места в лобби для общения между собой и с посетителями отеля. Для этого отели формируют различные сетапы мест в лобби для общения двух или четырех человек. Также необходимо предусматривать комфортные места для работы отдельных гостей, если они не хотят запираться в номере в одиночку.
4. Использование новых технологий
Для нашего и других брендов очень важно, как мы внедряем современные технологии в номере, и как это влияет на поведение гостей, отмечает Мэтью Кэррол, вице-президент Marriott Resorts. Мы постоянно фокусируемся на данных вопросах, чтобы найти подходящие варианты внедрения технологий.
5. Гости становятся все более персонифицированными
Отелям очень важно отмечать характеры и типы гостей. Это вопрос отношений и восприятия, что-то персональное, считает Питер Ясавич, вице-председатель MMGY Global. Зная кто Ваши гости, вы сможете создать нужную атмосферу в отеле и внедрить необходимые технологии.
6. Новые дизайны пространств в номере
Сейчас многие бренды экспериментируют с пространством номера. Некоторые отели уменьшают зону ванны, приводит пример Паула Бенеш партнер компании P3 Design Collective. Больше открытых пространств – одна из тенденций года.
Мэтью Кэррол, вице-президент Marriott Resorts, рассказывает, что сейчас их бренд постепенно отказывается от комбинации душ+ванная, заменяя ее на душевые на уровне пола, а также отказываясь от ковровых покрытий в номере в пользу твердых покрытий.
7. Уникальная атмосфера отеля
Многие отели, по мнению Рона Власика, вице-президента Kimpton Hotels, упускают возможность создания уникальной атмосферы и персонального отношения. Больше внимания к стилю отеля, считает он. К сожалению, многие отели предоставляют только размещение, не заботясь об ощущениях гостей.