Для Premier Hotels разработали уникальную рекламную кампанию

Окт 25, 2007 | 1248 просмотров |

Для Premier Hotels разработали уникальную рекламную кампанию

Впервые в Украине была разработана рекламная кампания для продвижения сети отелей - Premier Hotels. Задача была не из легких, поскольку необходимо было продвигать не просто сеть, состоящую из 5- и 4-звездочных отелей, а еще и каждый из этих отелей в отдельности.

Сложность заключалась еще и в том, что целевой аудиторией этой сети являются люди богатые и знаменитые. Они могут себе позволить многое. И требуют особого отношения.

Было принято решение освежить корпоративный стиль сети отелей и провести рекламную кампанию в два этапа: сначала построить имидж сети, а уже затем доносить преимущество каждого отеля в отдельности.

Для первого этапа была создана концепция "Персона грата", суть которой – радушный прием и гостеприимство. На втором этапе, который носил название "Прем’єрне місто" ("Премьерный город"), продвигался город, в котором имеется отель, принадлежащий сети. Суть сообщения: если в городе есть отель сети Premier Hotels, то этот город можно считать образцово-показательным.

Во всех рекламных сообщениях акцентировалось на отличительных признаках каждого отеля в отдельности, создавая тем самым ореол изысканности и исключительности.

6

Источник: Advertology.ru


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.