iPad в каждый номер

Ноя 30, 2011 | 2505 просмотров |

iPad в каждый номер

Континентальный завтрак, комплимент на подушке, минибар, сервис высочайшего класса, а теперь и планшетный компьютер iPad в каждом номере – отличительные черты современных пятизвездочных отелей.

Стремительное развитие технологий неминуемо вовлекает в круговорот инноваций все сферы бизнеса: за последние годы и в гостиничной индустрии произошло множество изменений, сделавших ее более эффективной и гостеприимной. Например, продукт, являющийся новинкой в России, и уже имеющий успешный опыт использования в Европе и Америке – планшетный компьютер для гостевых номеров. Приезжая в отель, и получая в личное пользование на все время проживания iPad или любое другое подобное устройство, гость получает полный доступ ко всем имеющимся ключевым услугам, предлагаемым данным отелем. Простота в эксплуатации подобных устройств делает их доступными для людей буквально всех возрастных и социальных групп.

Планшетные компьютеры, в частности iPad, стали визитной карточкой для многих пятизвездочных отелей. Сейчас в каждой комнате такого отеля Вы найдете планшетник с предварительно установленными на него стандартными приложениями. С помощью iPad гость легко зарезервирует столик в ресторане или закажет еду и напитки в номер, причем сможет проследить весь путь от получения заказа ответственным менеджером до подачи в номер.

Уточнить время вылета самолета, воспользоваться спа-услугами отеля, сделать покупки удаленно и даже распечатать свой посадочный талон на самолет – все это возможно благодаря планшетному компьютеру, находящемуся в номере отеля. Уходят в прошлое узкофункциональные панели для климатического контроля, интенсивности освящения номера или установки будильника – пришла эра многофункционального iPad. Сегодня пятизвездочные отели выбирают планшетник, позволяющий осуществлять широкий спектр действий одним нажатием пальца на экран.

Ограничительные настройки в программном обеспечении позволяют варьировать набор сайтов, которые может посещать гость. При этом вся информация, внесенная в планшетник во время пребывания в отеле, является строго конфиденциальной и будет полностью автоматически удалена на момент выписки гостя из отеля.

6

С помощью iPad кроме заказа услуг отеля гость имеет возможность наслаждаться музыкой и просмотром интересующих фильмов. Это означает, что теперь отелю не требуется сложная дорогостоящая интерактивная система. А гость всегда имеет возможность выбора: подключать ли планшетный компьютер к телевизору и просматривать фильмы на ТВ экране или смотреть контент непосредственно на самом планшетнике.

Общемировая тенденция экологичности распространяется и на гостиничную индустрию, поэтому многие отели ставят в приоритет заботу об окружающей среде. Наличие планшетника в номере позволяет решить ряд экологических задач: учитывая, что вся информация находится в цифровом виде, отель имеет возможность обновлять предложения для гостей с той периодичностью, с которой посчитает нужным, не неся при этом дополнительных затрат на печать полиграфических материалов. Это касается также и свежих номеров газет, журналов и книг, рекомендованных отелем – всю информацию возможно получить при помощи iPad и больше нет необходимости раскладывать у дверей номеров свежую прессу, а это также дополнительно позволяет оптимизировать работу персонала.

Гостиничная индустрия всегда стремится к автоматизации услуг, в частности - обслуживания в номерах. Решения типа iPad при правильном использовании и подаче позволяют при полной автоматизации еще и обеспечить приток дополнительных доходов и, соответственно, способствуют росту прибыли. Имеющаяся на сегодняшний день статистика подтверждает это: гость находит предложения на мониторе планшетника более привлекательными, чем на бумажных носителях, даже если они вложены в самые роскошные папки с логотипом отеля. Гостю не придется подолгу висеть на телефоне, чтобы уточнить интересующий его вопрос или сделать заказ столь желанного блюда. Решение избавляет гостя от рутинных оформлений заявок, так как программное обеспечение позволяет передавать информацию непосредственно в службу, ответственную за итоговый результат. При этом все вышеупомянутое вовсе не означает, что отелю стоит задуматься о пользе службы консьержей и полностью исключить личное общение гостей с персоналом, напротив, подобное решение предоставляет гостям больше выбора, соответствующего статусу отелей класса люкс.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.