Сервис Travel Data Base - секретное оружие отельера

Дек 17, 2024 | 175 просмотров |

Сервис Travel Data Base - секретное оружие отельера

Современные реалии гостиничного бизнеса требуют от управляющих отелями быстрых решений на основе точных цифр для эффективного управления доходами и анализа своих конкурентов. Редакции Фронтдеск.ру удалось познакомиться с инновационным решением для гостиничного рынка – TravelDB

Благодаря сбору огромного объемы данных рынка hospitality и travel, мощной ML-аналитике спроса и доступности номерного фонда сервис с более чем 95% точностью позволяет прогнозировать доступность и спрос, таким образом TravelDB закрывает многие «боли» отельеров и позволяет контролировать эффективность прогнозирования, продаж и рекламных бюджетов объекта.

Данное решение разрабатывается стартапом, и отели могут сейчас получить преимущества для своего бизнеса и воспользоваться сервисом бесплатно. Но обо всем по порядку.

Разработчики нового сервиса индексного бенчмаркинга предлагают уникальное решение, которое объединяет в простом и интуитивно понятном интерфейсе ключевые инструменты отельера для анализа, прогнозирования рынка и показателей конкурентов. Это не просто еще одна система, а новый подход на основе индексного бенчмаркинга к работе с доходами отеля, способный кардинально изменить рынок.

Уникальная концепция

В базе TravelDB более 8000+ объектов размещения. На основе алгоритмов машинного обучения различного класса система собирает и анализирует данные из 132 доступных источников, которые влияют на отельный рынок.

Главное отличие этого сервиса — использование открытых данных, предиктивной аналитики и ML-моделей анализа для формирования прогнозов с точностью выше 95%. В отличие от традиционных решений, таких как решения от STR или различные RMS системы, которые чаще ориентированы на анализ исторических данных, TravelDB делает акцент на прогнозировании будущих показателей. TravelDB отслеживает доступность и тарифы конкурентов, чтобы отели могли выгодно выделяться на рынке с горизонтом планирования аж на 180 дней вперёд.

Все данные в одном интерфейсе

Платформа обеспечивает полный доступ к ключевым данным через единый удобный интерфейс. Отельеры могут в режиме реального времени:

  1. Сравнивать свою цену с ценами конкурентов.
  2. Анализировать доступность номеров в конкурентной группе.
  3. Получать рекомендации по управлению ценами и видеть “аномалии” рынка.

Одной из ключевых функций является визуализация данных в формате тепловой карты и детальных графиков, что упрощает восприятие информации и позволяет быстро реагировать на изменения конкурентов.

В системе регулярно появляются и совершенно новые функции. Недавно разработчики добавили возможность машинного анализа тарифной сетки объекта на предмет наличия “аномалий”. Аномалии — это даты, в рамках которых стоимость ночи сильно отличается от средней по рынку.

Точность выше 95%

Инструмент применяет сложные алгоритмы машинного обучения для оценки доступности номерного фонда. Используя данные из более чем 130 открытых источников, включая ОТА, транспортные и событийные ресурсы, система обеспечивает исключительную точность. При работе с конкурентной группой из 5-10 отелей модели показывают отклонение всего в 5% от фактических данных, что подтверждается положительными отзывами от отельеров, которые уже пользуются сервисом.

Пользователи и целевая аудитория

Сервис разработан для отелей среднего сегмента (3-4 звезды), где зачастую отсутствует выделенный revenue-менеджер. Основными пользователями становятся управляющие, руководители отделов продаж или собственники бизнеса, которые выполняют функции управления доходами, которым необходимо быть в тренде новых подходов, быстро анализировать и прогнозировать спрос, а также применять эффективные инструменты увеличения прибыли.

Простота интерфейса TravelDB позволяет минимизировать время на обучение и интеграцию в повседневные задачи.

Примеры использования

Отельеры, уже работающие с системой, отмечают, что благодаря доступу к данным о тарифах и доступности конкурентов они могут:

  • Оперативно корректировать цены в зависимости от уровня спроса на рынке.
  • Оптимизировать стратегию загрузки номерного фонда.
  • Быстро реагировать на периоды повышенного спроса, о которых система уведомляет заранее.

Функционал рекомендаций помогает определить ключевые даты и аномалии, требующие внимания, что существенно экономит время сотрудника и повышает эффективность.

“Я ежедневно использую сервис TravelDB. Самая полезная функция — отслеживание доступности конкурентов и изменения этой доступности, обновляемые каждый день. Сравнение наших реальных данных с данными системы показывает совсем незначительные отклонения, что позволяет им доверять. Также легко можно перепроверить продажи и отследить закрытые даты или аномальное отклонение цены от средней по рынку”, - делится впечатлениями Мария Родина, Revenue Director Holiday Inn & Hyatt 5*.

Внедрение и перспектива

На текущем этапе сервис доступен без подписки – бесплатно и активно обучает и адаптирует свои ML-модели. Для всех новых пользователей предлагается трёхмесячный бесплатный доступ, что позволяет оценить возможности сервиса индексного бенчмаркинга индустрии гостеприимства, начать эффективно работать с конкурентной средой без дополнительных вложений в маркетинг и рекламу. Разработчики активно работают над улучшением функционала, принимая обратную связь от клиентов.

Почему это решение уникально?

  1. Инновационный подход — прогнозы строятся на основе данных из множества источников, включая транспортные потоки и афиши событий.
  2. Высокая точность —95% и выше за счёт применения ML-моделей.
  3. Удобство — вся информация доступна в одном интерфейсе, без необходимости интеграций и сложной настройки.

Как мы успели оценить в редакции, система TravelDB может стать незаменимым помощником для тех, кто стремится быть лидером в своём сегменте. Система не просто предоставляет данные, но и помогает принимать более обоснованные решения, повышая доходность бизнеса и укрепляя конкурентные позиции. Для отельеров, которые хотят опережать рынок, это решение станет секретным оружием.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.