Скорость убивает: три фактора потери дохода из-за медленного сайта отеля
Скорость убивает: три фактора потери дохода из-за медленного сайта отеля
Мы живем в мире быстрого получения информации, где люди проявляют нетерпение ко всему не молниеносному. Медлительность является смертным грехом для бизнеса в Интернете и путешественники безжалостно бросают веб-сайт любого отеля, если его загрузка заставляет ждать более трех секунд.
Все верно, три секунды.
Медленный веб-сайт не только неудобен и раздражает ваших гостей, но и может привести к потере вами огромного количества доходов. Казалось бы, подождать три секунды – какие пустяки, но в один миг эти три секунды ожидания резко снизят восприятие бренда, навредят вашей репутации и заставят вас терять продажи.
И с ростом использования Интернета на мобильных телефонах эта проблема еще больше усугубляется, так как пользователи устройств хотят мгновенный доступ к информации сайта.
Уделяя огромное внимание социальным сетям, дизайну и содержанию, отельеры сплошь и рядом не учитывают значимость скорости работы сайта своего отеля.
Если веб-сайт вашего отеля медленно загружается и подвержен сбоям или ошибкам, вы рискуете тремя ключевыми моментами:
1. Бронирование
Для ваших гостей быстро загружающийся сайт отеля – это не роскошь, а необходимость. Исследования показывают, что по ожиданиям современных потребителей сайты будут загружаться за две секунды – максимум. Задумайтесь над этим. Ваш отель не единственный в конкурентной борьбе за доход. Путешественники на ходу ищут варианты поездок. Если они зайдут на сайт вашего отеля и обнаружат его медленные попытки загрузиться, как вы думаете, они захотят остаться? Нет.
После трех секунд ожидания они уже бросили сайт и, не оглядываясь, ушли к конкуренту (или на сайт онлайн-агентства). Кроме того, исследования показывают, что 80 процентов этих посетителей никогда не вернутся, чтобы дать вам второй шанс.
2. Ваш рейтинг в поиске
Формула поискового ранжирования Google зависит от многих вещей, включая время и скорость загрузки веб-сайта вашего отеля. Google, как известно, преуменьшает значение скорости, отдавая предпочтение соответствующему содержанию. Но скорость вашего сайта абсолютно точно может повлиять на ранжирование вашего отеля поисковой машиной.
При наличии более быстрого сайта Google может оперативно просканировать больше ваших страниц. И, чем больше страниц Google обходит, тем больше контента гостиницы сохраняется в массовой библиотеке. Другими словами: чем больше содержания отеля вы сохранили, тем больше шансов, что вас найдут в Интернете.
3. Доход от групповых продаж
Организаторы мероприятий – занятые люди. Они подбирают не только места для их проведения, но и длинный список дополнительных услуг, таких как трансфер, прокат оборудования для мероприятий, оформление и т.д. Вот где медленная загрузка веб-сайта может стать больным местом и для вашего отдела групповых продаж.
У организаторов нет ни времени, ни терпения, чтобы ждать, пока ваш сайт загрузится, или иметь дело с неисправностями веб-сайта. Проблемные веб-сайты могут оставить у организаторов раздражение, нетерпение и убежденность в том, что когда дело дойдет до исполнения, персонал вашего отеля окажется неэффективным и таким же медлительным и нерасторопным. В конечном счете, это может привести к тому, что организаторы подпишут контракт с другой гостиницей, в результате чего ваш отель потеряет десятки и сотни тысяч в виде доходов от организации мероприятий.
Итоговые результаты
Нет такой ситуации, когда сайту вашего отеля пошли бы на пользу медлительность, сбои или появление устрашающего сообщения об ошибке 404. И хуже всего, когда гость уже решил остаться с вами, в вашей среде бронирования, и тут столкнулся с долгой загрузкой. Соотношение между конверсией и загрузкой веб-сайта может быть шокирующим.
Компания Amazon проанализировала скорость своего веб-сайта и покупки на нем и обнаружила, что каждая секунда бездействия сайта привела к потере 10 процентов потенциального дохода. Время загрузки является одной из главных причин, почему путешественники бросают свое онлайн-бронирование номеров. И, как было сказано выше, после ухода они, как правило, уже не возвращаются.
Ваши собственники полагаются на вас в том, что вы всегда побьете конкурентов всеми возможными козырями, будь то впечатления гостя, продажи, качество еды и напитков, обслуживание клиентов или маркетинг. При анализе производительности вашего веб-сайта, владельцы ожидают инвестиций в сайт отеля, чтобы стимулировать получение как можно большего числа прямых бронирований.
И они будут считать вас и вашу команду отдела маркетинга ответственными за обеспечение возврата на инвестиции. Веб-сайт – это ваш доходный центр, поэтому он должен работать на максимальной скорости и на оптимальном уровне всегда, без исключений.