Судьба брендов после покупки Marriott оператора Starwood

Ноя 18, 2015 | 9173 просмотра |

Судьба брендов после покупки Marriott оператора Starwood

16 ноября было объявлено о покупке Marriott International оператора Starwood Hotels & Resorts за 12,2 млрд долл. После слияния на рынке появится крупнейшая в мире сеть отелей, объединяющая 5 500 гостиниц на 1,1 млн номеров.

Однако есть и еще одна беспрецедентная цифра. Marriott International объединит под своим крылом 30 брендов, некоторые из которых конкурируют между собой.

Несмотря на то, что CEO компании Marriott господин Соренсон заявил о сохранении всех 30 брендов в ближайшей перспективе, эксперты предрекают «каннибализм» брендов, так как в портфолио двух операторов есть конкурирующие концепции. Так, например, Marriott, Renaissance и Autograph Collection конкурируют с Sheraton, Westin, Le Meridien и Tribute Portfolio, отмечает Travel Weekly. Судьба последних еще пока не решена.

Бренд Sheraton под угрозой

Аналитик JMP Securities Роберт ЛаФлер, высказал мнение в интервью The New York Times, что самая большая угроза развитию стоит перед брендом Sheraton.  Бренд может быть репозиционирован или даже продан, отмечает Вутер Гиртс из Euromonitor International. Возможно, Sheraton могут ждать и региональные ограничения, отмечают источники в Marriott International. Также часть отелей бренда Sheraton могут перейти в канадскую гостиничную цепочку Delta Hotels & Resorts, купленную Marriott в апреле этого года, приводит Los Angeles Times мнение аналитика Брюса Балтина из PKF Consulting.

Более 520 отелей Sheraton по всему миру во многом спровоцировали планы по продаже Starwood в этом году. Гостиницы Sheraton имеют RevPAR - 114 долл, в сравнении с 149 долл RevPAR отелей под брендом Marriott, отмечают аналитики.

В России на сегодняшний день работает три отеля под брендом Sheraton и один планируется к открытию в 2017 году.

Marriott нацелен на уникальные бренды

Во многом Marriott International выиграет от добавления в портфолио уникальных брендов - St. Regis, W и Luxury Collection, ставшими «бриллиантами» приобретения. Арне Соренсон отметил, что бренды The Ritz-Carlton и St. Regis достаточно сильные, чтобы существовать независимо друг от друга.

«Когда мы смотрим на Starwood, мы видим множество аспектов их бизнеса, схожих с тем, что мы выстроили в Marriott», - отметил CEO Marriott Арне Соренсон.

Любопытна судьба и таких интересных брендов как aloft, Element и Design Hotels. Думаем, что мы услышим еще много новостей в ближайшие месяцы.

В любом случае, предстоящее объединение, которое должно завершиться в середине 2016 года, будет способствовать росту конкурентных преимуществ объединенной компании как в борьбе с другими операторами, так и с нарастающей угрозой со стороны Airbnb и не гостиничных средств размещения.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.