WhatsApp как часть стратегии по привлечению гостя

Мая 27, 2016 | 5035 просмотров |

WhatsApp как часть стратегии по привлечению гостя

С февраля 2016 года приложение WhatsApp превысило отметку в 1 миллиард пользователей. Это означает, что теперь приложением пользуется каждый седьмой человек  в мире. Кроме того, при помощи WhatsApp ежедневно в мире отправляется 42 миллиарда сообщений (по сравнению с лишь 20 миллиардами по SMS). Возможно, вы недавно прочитали, что компания WhatsApp обезопасила данные и связь настолько, насколько это возможно, используя сквозное шифрование. Можно сказать, что 2016 год уже стал значительным для WhatsApp, но почему это так важно для нас в индустрии туризма?

Говоря о личном опыте, я знаю, что WhatsApp – одно из немногих приложений на моем телефоне, которое достойно находиться вне папки, оно у меня прямо по соседству с большими игроками – календарем, SMS, вызовами, камерой и Google Maps – лишь несколько самых важных приложений, которыми я пользуюсь ежедневно.

Что позволило приложению стать настолько успешным?

WhatsApp стал таким успешным, потому что в совершенстве овладел такими качествами, как доступность, вовлеченность, простота и доверие. Приложение вывело на новый уровень то, чем раньше являлось SMS, и прочно закрепилось в нашей жизни, которая уже невозможна без мобильной связи. С WhatsApp все просто. Приложение не привязано к другой платформе, как Facebook, Twitter или мой адрес электронной почты, оно просто использует мой мобильный номер. Мне не нужно беспокоиться о дополнительных расходах или отсутствии сигнала при отправке сообщений, видео или фотографий. Я могу делиться своими впечатлениями и моментами из путешествий с друзьями и семьей в групповых чатах в любое время и в любом месте, когда захочу, и именно здесь SMS и MMS потерпели провал.

"WhatsApp– простое, безопасное и быстрое приложение. Оно не просит вас тратить время на построение нового графика ваших отношений; вместо этого, оно подключает уже существующие", - пишет Гетц, венчурный инвестор из Sequoia Capital, вложивший капитал в WhatsApp в Кремниевой долине.

Как встроить WhatsApp в нашу стратегию привлечения клиентов в отель?

Для отельеров, желающих поддерживать прямую связь с гостями перед их приездом, во время их пребывания и даже после, электронная почта действительно незаменима. И тот факт, что это мощнейшее средство для получения значительной окупаемости инвестиций, подтверждается вновь и вновь. Но, учитывая ориентированность многочисленных поколений на мобильную связь, их желание получать персонализированную информацию, а также ежедневную и ежесекундную вовлеченность на кончиках пальцев, нам необходимо научиться адаптироваться к такому поведению и предложить альтернативный метод ведения диалога внутри индустрии туризма.

Чтобы реализовать эту стратегию в рамках вашего маркетинга или платформы управления взаимодействием с клиентами, рекомендуется запланировать следующие шаги:

  1. Используйте электронную почту, чтоб поделиться с гостями вашими контактами в WhatsApp
  2. Предложите гостям добавить ваш номер в список контактов и дайте по мобильному телефону ссылку в WhatsApp   
  3. Стимулом к использованию WhatsApp гостем могут стать такие возможности, как
      • Регистрация в отеле через WhatsApp
      • Организация трансфера через WhatsApp
      • Заказ дополнительных услуг перед заездом
      • Заказ Room Service или получение информации от консьержа во время пребывания гостей в отеле
      • После выезда гостя, поощряйте прямое бронирование вашего отеля через WhatsApp

Эта простая стратегия, уже реализованная во многих отелях, предоставляет гостям средство для поддержания связи, работающее удобным для них способом. WhatsApp - это эффективное дополнение для стимуляции большего взаимодействия и обязательств между гостем и отелем

В России приложение более чем популярно и уже используется во многих отраслях для коммуникации с клиентом. Однако в российской гостиничной индустрии распространение пока не очень велико. Возможно, нашим отелям стоит присмотреться посерьезнее к этому инструменту.

Фронтдеск.ру по материалам hospitalitynet.org


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.