Закончено обновление номеров и люксов в отеле Марриотт Ройал Аврора

Дек 23, 2015 | 9073 просмотра |

Закончено обновление номеров и люксов в отеле Марриотт Ройал Аврора

В ноябре прошлого года в московском отеле Марриотт Ройал Аврора начался масштабный проект – полная реновация 232-х номеров и люксов. Реновация проводилась постепенно, график работ был составлен таким образом, чтобы свести к минимуму неудобства для гостей.

На сегодняшний день обновление номерного фонда полностью закончено. Отдельного упоминания заслуживают новые люксы отеля, которые стали настоящим украшением обновленной гостиницы. Разработкой концепции и претворением дизайнерских решений в жизнь занималась австрийская компания RobertWolte & Partners при непосредственном участии ее владельца Роберта Вольте. Эта всемирно известная компания существует на международном рынке более 25 лет и работает с такими отелями, как Marriott, Ritz-Carlton, Hilton, ParkHyatt в России, а также Австрии, Германии, Чехии, Нидерландах и других странах Европы.

Интерьер номеров люкс создан в стиле современной классики с использованием светлых тонов тканей, мрамора и мебели. Дизайнеры пытались придать номерам современное звучание, добавить парадность и в тоже время облегчить прежде плотный классический стиль с помощью тканей последних французских и английских коллекций, а также многочисленных отражающих стеклянных, зеркальных и перламутровых поверхностей. Планировка некоторых помещений была изменена с целью визуального увеличения пространства и более удобного их функционального использования.

Главная тема люксов – классическая музыка и балет – отражена в их названиях: «Чайковский», «Глинка» и «Бородин», а также в художественном оформлении номеров. В декорировании проекта художники взяли за основу известные музыкальные произведения «Лебединое озеро», «Пиковая дама», «Богатыри», «Руслан и Людмила», «Князь Игорь» и другие, создав живописные образы индивидуально для каждого номера на темы вышеуказанных сочинений, придерживаясь при этом цветовой палитры интерьера. Картины выполнены с использованием эксклюзивной техники Тиффани с объемными элементами жидкого стекла. Эта старинная витражная техника, известная с XIX века, была творчески доработана художниками, изящные стилизованные под цветные витражи Тиффани авторские работы имеют не менее 30 слоев фона. Поверхность фона покрыта патиной и тканевой пылью, делая ее похожей на старинный гобелен. Жидкое стекло при специальном смешивании с красками, золотом и серебром, становится полупрозрачным, как бы светится насквозь, создавая неповторимый образ каждой картины коллекции.

«Полная реновация номеров и люксов – это серьезные инвестиции, - говорит генеральный менеджер отеля Константин Горяинов. – Уверен, что наши гости по достоинству оценят произошедшие изменения».


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.