10-я международная конференция «Трэвел-маркетинг 2014» соберет уникальную трэвел-аудиторию

Окт 28, 2014 | 1243 просмотра |

10-я международная конференция «Трэвел-маркетинг 2014» соберет уникальную трэвел-аудиторию

10-я международная конференция «Трэвел-маркетинг 2014» состоится 24 ноября в Moscow Marriott Grand Hotel.

Задача конференции – объединить основных игроков индустрии путешествий и, таким образом, получить наиболее реальную картину всего происходящее на трэвел-рынке.

Туристическая отрасль на пороге перемен

  • Рынок путешествий: итоги года и тренды развития 
  • Въездной  и внутренний туризм: статистика, тренды, перспективы. Специфика привлечения иностранных туристов в Россию
  • Панельная дискуссия: Как сделать Россию более привлекательной для  туризма? Успехи и проблемы
  • Персонализированный маркетинг - новые технологии в рекламе индустрии путешествий 
  • Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании?
  • Mobile как канал привлечения туристической аудитории: мировой опыт и российская действительность
  • Увеличение эффективности онлайн-каналов в условиях сокращения спроса

Более подробная программа этой параллельной практической сессии для ОТА, авиакомпаний, агентств, метапоисковиков.: http://www.events.ato.ru/docs/page31.php

Как аэропортам приспособиться к изменениям на рынке и оптимизировать свои доходы?

  • Аэропорт будущего – ориентированность на клиента 
  • Ping-Pong effect или как привлечь покупателя к покупке
  • Управление ростом через понимание потребностей путешественников 
  • Реклама и арендные площади в аэропортах 
  • Международные тенденции развития коммерции в аэропортах и проблемы российских аэропортов

Обсуждения в рамках параллельной сессии «Неавиационные доходы аэропортов»

Более подробная программа этой параллельной сессии для аэропортов: http://www.events.ato.ru/docs/page29.php

От чего зависит успех отеля?

  • Digital marketing. Социальный капитал, монетизация связей и торговля вниманием - применительно к гостиничной индустрии
  • Управление репутацией отеля: задачи, возможности, инструменты
  • Не диджитал: Продажи B2B сегодня и завтра.  Как использовать все открывающиеся возможности и обойти конкурентов. Для лидеров продаж среди отелей и агентств делового туризма

Более подробная программа параллельных «Мастер-классов для отелей»: http://www.events.ato.ru/docs/page30.php

Общая программа конференции http://events.ato.ru/events/55/programm/

Приходи сам и приведи друга!

АТО events объявляет 3 дня льготной цены на участие в 10-й международной конференции Трэвел-маркетинг 2014, которая пройдет 24 ноября 2014 года в Москве, в гостинице Moscow Marriott Grand Hotel.

Успейте зарегистрироваться в период с 27 по 29 октября 2014 года.

Цена за одного и двух делегатов в этот период одинакова, тем самым второй участник посещает конференцию БЕСПЛАТНО.

Зарегистрироваться можно здесь: http://events.ato.ru/events/55/forms/registration_travel_industry/


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.