2006 стал лучшим годом в истории гостиничного бизнеса
2006 стал лучшим годом в истории гостиничного бизнеса
По оценкам экспертов компании Jones Lang LaSalle Hotels к концу года общая сумма сделок на гостиничном рынке достигнет $70 млрд. Это на 38% превышает показатель прошлого года и делает 2006 год самым результативным в истории рынка.
Согласно данным 13-го «Исследования мнения гостиничных инвесторов» (HISS), спрос на гостиничную недвижимость остается высоким.
«В среднем в мире соотношение покупателей и продавцов составляет 3:1, а в Европе, где предложение еще ниже, эта пропорция достигает 5:1», – отмечает исполнительный директор компании Jones Lang LaSalle Hotels Артур де Хааст (Arthur de Haast).
Опрос инвесторов показал, что они высоко оценивают инвестиционную привлекательность азиатско-тихоокеанского региона и стремятся на рынки Западной Европы, где особенной популярностью пользуются Лондон и Париж.
Тем не менее, в среднесрочной перспективе инвесторы возлагают гораздо больше надежд на рынки Восточной Европы.
«Очевидно, что некоторые владельцы сохраняют уверенность в дальнейшем росте рынка и поэтому не торопятся распродавать свои активы в ожидании еще лучших времен. Интерес инвесторов к строительству новых гостиниц вырос почти на 7% по сравнению с прошлым обзором HISS, вышедшим всего полгода назад, что является реакцией на незначительное число новых гостиниц выходящих на рынок и жесткую конкуренцию за эти проекты, ведущую к дальнейшему повышению цен», - комментируют ситуацию на рынке Артур де Хааст.
Источник: Rynok.biz