76 гостиничных брэндов участвуют в программе наилучшей цены

Окт 30, 2006 | 1057 просмотров |

76 гостиничных брэндов участвуют в программе наилучшей цены

Компания «Амадеус», глобальный поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, сообщила о том, что к программе наилучшей цены (Best Available Rate programme) с момента ее запуска в феврале этого года к концу октября уже присоединились 76 гостиничных брендов. Гостиницы, участвующие в программе, гарантируют размещение в глобальной системе бронирования «Амадеус» таких же расценок либо более низких, чем те, которые указаны в других дистрибутивных системах, собственных call-центрах или на глобальных туристических сайтах.

Семь крупнейших гостиничных цепочек, объединяющих свыше 6000 отелей, смогли оценить, насколько выросли бронирования через систему «Амадеус» после того, как было принято решение об участии в этой программе. В большинстве случаев рост бронирований составил от 10% до 30%.

«Программа Amadeus Best Available Rate полностью соответствует нашей глобальной политике по обеспечению паритета цен по всем каналам продаж, - отмечает Клаудиа Хаммерштейн, VP Operations, Worldhotels. - Она дает нам возможность продемонстрировать контроль над расценками и заверить агентов в том, что, выбирая любой из отелей Worldhotels, они всегда предлагают своим клиентам наилучшую цену».

«Вопрос о том, кто предлагает наилучшие цены, зачастую вызывает большое замешательство. Агенты не желают тратить время на поиски, предпочитая использовать его для понимания и удовлетворения потребностей наших гостей, - говорит Мария Уди, вице-президент по глобальному маркетингу сети RADIUS. - Программа Amadeus Best Available Rate помогает нам в этом».

Источник: RATA-News


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.