Accor и Bureau Veritas запускают новый знак качества, чтобы помочь гостиницам вернуться к работе

Апр 23, 2020 | 3554 просмотра |

Accor и Bureau Veritas запускают новый знак качества, чтобы помочь гостиницам вернуться к работе

Новый знак будет оценивать как услуги гостеприимства, так и кейтеринг, и установит санитарные стандарты, применимые ко всем отелям Группы, а также к другим гостиничным сетям и независимым отелям

Группа Accor и Bureau Veritas, ведущий международный поставщик услуг в сфере проведения тестов, инспекции и сертификации, объединяют усилия для разработки нового знака качества, подтверждающего соблюдение необходимых стандартов безопасности, уборки и дезинфекции помещений для возвращения гостиниц и ресторанов к работе.

«Гостеприимство, защита и забота о других заложены в ДНК Группы Accor и являются сердцем всего, что мы делаем. Сегодня, больше, чем когда-либо, наши сотрудники, гости и партнеры должны быть уверены в нашей способности обеспечить наилучший прием. Как европейский лидер индустрии гостеприимства мы должны предвосхитить их потребности и обеспечить соблюдение требований охраны здоровья и безопасности, придерживаясь высочайшего стандарта. Вместе с Bureau Veritas мы рады встать во главе этого движения и масштабировать его в сотрудничестве с другими игроками отрасли», - отмечает Франк Жэрве, CEO Accor Europe.

«На протяжении почти 200 лет миссией Bureau Veritas было формирование мирового пространства доверия. Благодаря новому знаку качества сегодня мы можем соответствовать растущим ожиданиям общества в сфере охраны здоровья и безопасности. Его получение позволит игрокам индустрии гостеприимства и ресторанам возвращаться к работе уверенно. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Accor в первую очередь во Франции, а затем и во всех остальных странах Европы. Такой подход принесет пользу всей отрасли, так как каждая компания сможет обратиться за сертификацией и получением знака качества в Bureau Veritas», - lj,fdkztn Жак Поммеро, CEO Bureau Veritas Africa & France.

Новый знак будет оценивать как услуги гостеприимства, так и кейтеринг, и установит санитарные стандарты, применимые ко всем отелям Группы, а также к другим гостиничным сетям и независимым отелям. Проект реализован в сотрудничестве с врачами и эпидемиологами и был разработан при участии владельцев отелей Accor и торговых ассоциаций, таких как UMIH, GNC и GNI. 

На этой неделе проект будет представлен Французскому туристическому альянсу и релевантным министерствам (Министерству по туризму, Министерству здравоохранения, Министерству труда) для утверждения рекомендованных стандартов. Конкретные предложения будут представлены правительствам, министерствам и комитетам сначала во Франции, а затем и по всей Европе, для смягчения карантинных мер.

По итогам проделанной работы появится свод рекомендаций по операционной деятельности для всех игроков индустрии, который позволит быстро внедрить стандарты по охране здоровья и безопасности, разработанные официальными органами (ВТО, Министерство здравоохранения и т.д.), как в гостевых зонах, так и в бэк-офисе и в ресторанных зонах. Европейцы смогут проверить наличие знака качества на соответствующем сайте Bureau Veritas до того, как забронировать следующую поездку или столик в ресторане.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.