Accor открыл отель «ibis Актобе» в Казахстане

Мая 28, 2020 | 2708 просмотров |

Accor открыл отель «ibis Актобе» в Казахстане

Дизайн отеля и общественных пространств был разработан студией архитектуры и дизайна Ploschadka. Отель сразу начнет работать с учетом эпидемиологической ситуации в мире по технологии ALLSAFE

Группа Accor открыла отель «ibis Актобе», который является восьмым отелем Группы в Казахстане.

«Мы рады представить наш второй ibis в Казахстане и восьмой отель Группы в стране. Открытие в одном из крупнейших индустриальных и культурных центров страны – безусловно значимый шаг для Группы. Уверен, что отель займет достойное место на гостиничном рынке и будет способствовать притоку деловых путешественников и местных туристов в город. С учетом непростой эпидемиологической ситуации в мире мы приложили максимум усилий, чтобы сделать пребывание гостей в отеле безопасным. Новый операционный стандарт Группы учитывает самые высокие требования к уборке и дезинфекции, позволяя нам при этом сохранить традиционно высокое качество обслуживания гостей», - говорит генеральный директор Accor New East Europe Алексис Деларофф.

Новый отель расположен в самом сердце культурной и деловой части Aктобе и предлагает гостям для размещения 119 номеров, оформленных в фирменном стиле бренда. В каждом номере гости найдут ультра-комфортные кровати Sweet Bed от ibis, а также все необходимое для работы или отдыха после насыщенного дня в городе. Для проведения встреч и переговоров оборудован конференц-зал на 30 человек. Также в инфраструктуру входят ресторан и бар. Дизайн отеля и общественных пространств был разработан студией архитектуры и дизайна Ploschadka на базе новой концепции гостеприимства ibis и истории города.

С учетом непростой эпидемиологической ситуации в мире, «ibis Актобе» будет работать по новому  глобальному операционному стандарту, разработанному Группой Accor совместно с Bureau Veritas - ALLSAFE. Стандарт предусматривает повышенные санитарные требования, более строгие правила уборки номеров и общественных пространств, а также постоянный контроль состояния здоровья персонала, установку дезинфекторов в общественных зонах и специальную разметку для соблюдения безопасной дистанции. Ресторан при отеле также будет работать с учетом соблюдения посетителями социальной дистанции. Принятые меры полностью соответствуют нормам, разработанным локальными регуляторами.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.