Accor «поделился» брендами с сегментом таймшера

Фев 07, 2024 | 1137 просмотров |

Accor «поделился» брендами с сегментом таймшера

Международная компания "отпускного" сегмента - Travel+Leisure Сo. - расширяется за счет приобретения активов Группы Accor. Cтоимость сделки - почти 50 миллионов долларов. При этом Accor получит роялти, а ее партнер - расширение портфолио на интересующих компанию территориях до 40%.

Travel+Leisure.сo – одна из лидирующих компаний в сегменте организации отдыха по системе «членства» (таймшер) – приобрела аналогичный бизнес по управлению отдыхом у Гостиничной группы Accor. Как стало известно, сумма сделки превышает $48 миллионов.

Приобретение уже существующего бизнеса, как предполагается, поможет обеим компаниям наладить разработку новых продуктов таймшера – а именно, локаций и объектов - в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Африке и Турции под брендом Accor Vacation Club, с использованием глобальной онлайн-платформы Travel+Leisure Co.

Ожидается, что сделка завершится в первом квартале 2024 года. Что касается ее условий, то Travel+Leisure Co. получит курортный бизнес Accor Vacation Club с 24 курортами и почти 30 тысячами лояльных клиентов.  После закрытия сделки бизнес-направление Accor Vacation Club будет подчиняться Барри Робинсону, президенту и управляющему директору по международным операциям Travel + Leisure Co., базирующемуся в сингапурском офисе компании.

Напомним, Accor — крупнейшая международная сеть отелей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, насчитывающая более 1600 действующих отелей. «Профит» Группы от сделки – в том, Accor получит процент от доходов от продажи недвижимости в качестве лицензионного сбора, согласно условиям лицензионного соглашения.

Ну а Travel+Leisure Co. получит эксклюзивные права на разработку новых клубов и продуктов для владельцев «отпускных продуктов», с возможностью «ставить» на них бренд Accor Vacation Club в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке, Турции и на Ближнем Востоке. Причем «пополнение» портфолио с учетом вновь «приобретаемых» по итогам сделки туристов-партнеров программы увеличит количество членов Travel + Leisure Co. до более чем 100 000 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а количество клубных курортов расширится до 77. То есть, примерно на 40%.

Курорты Accor Vacation Club расположены в Австралии, Новой Зеландии и Индонезии под брендами Accor Peppers, MGallery, Grand Mercure, The Sebel, Novotel, Mantra и Mercure.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.