Accor претендует на мировое лидерство в лайфстайл-сегменте

Мар 06, 2019 | 2046 просмотров |

Accor претендует на мировое лидерство в лайфстайл-сегменте

Accor завершила 2018 год рекордным количеством открытых отелей и новых подписаний, а также заняла лидирующую позицию в лайфстайл-сегменте благодаря приобретению 14 новых брендов.

Открыв в 2018 году 100 000 номеров, включая собственный рост и приобретения, Группа укрепила свое присутствие и международное лидерство на самых быстрорастущих рынках с сильными, знаковыми и взаимодополняющими брендами, способными оправдать все ожидания, как гостей, так и владельцев отелей.
Accor усилил темпы своего развития и объявил о рекордном уровне производительности: в 2018 году были подписаны соглашения почти на 500 отелей, что на 110 отелей больше по сравнению с 2017 годом.

«В этом году Группа вновь доказала, что может побить собственные рекорды. Всего год назад Accor усилила международное присутствие, преодолев символическую планку в 100 стран присутствия. Никогда в истории Accor не открывала так много отелей как в 2018. Группа так же значительно усилила свои позиции в сегменте лайфстайл. За очень короткое время наши команды смогли собрать сильное портфолио брендов на этом рынке, ответив на высокую заинтересованность в новых лайфстайл-брендах во всех сегментах от «эконом» до «люкс», - говорит Гурав Бушан, Директор по развитию Accor.

Accor в цифрах:

  • Впечатляющее портфолио из 4,800 отелей на 704,000 номеров в 100 странах мира
  • В планах 198,000 номеров в 1,118 отелях, готовящихся к открытию
  • Подписаны соглашения на 480 новых отелей на 70,000 номеров
  • Рекордный органический рост с 300 новыми отелями на 44,000 номеров
  • Рекордное количество новых приобретений - 287 отелей на 56,000 номеров
  • Всего в 2018 году группа открыла 587 новых отелей на 100,000 номеров, побив свой исторический рекорд

Путешественники, как правило, более лояльны к уникальным брендам, отличающимся индивидуальностью и особенной атмосферой, сегодня они ищут отели, которые могут стать как местом для работы и социальным хабом, так и предложить совершенно новый опыт и впечатления. Для гостей важно видеть предметы искусства в интерьере, пробовать оригинальные блюда и коктейли, наслаждаться запахом цветочных композиций, ощущать совершенство натуральных фактур в интерьере и иметь доступ к новым технологиям – рынок лайфстайл продолжает расти, и Группа Accor стремится занять на нем значимую позицию. Каждый лайфстайл-бренд Accor занимает свою нишу, предлагая современные отели, которые отличают:

  • Уникальное местоположение;
  • Оригинальные интерьеры, часто созданные знаменитыми дизайнерами;
  • Живые общественные пространства, предназначенные для работы и общения;
  • Музыка и программа развлечений;
  • Дружелюбная неформальная атмосфера и отношение персонала;
  • Акцент на новых кулинарных впечатлениях: новые ресторанные концепции, бары, клубы и вкусовые сочетания в местах, открытых как гостям, так и горожанам.

Accor представляет 10 лайфстайл-брендов в различных сегментах от «эконом» до «люкс»: Delano, SLS, SO/, The House of Originals, Mondrian, 25Hours, Hyde, Mama Shelter, Tribe и Jo&Joe.

Обширное портфолио из 100 отелей на 20,000 номеров (действующих и на стадии строительства) помогает Группе Accor занять позицию мирового лидера в лайфстайл-сегменте. Бренд SO/ демонстрирует необычайный рост благодаря 13 отелям, находящимся на стадии планирования, в дополнение к 8 действующим отелям в 2018 году. К 2023 году бренд SO/ будет представлять сеть из более, чем 20 отелей и 3,700 номеров.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.