Accor запускает глобальную кампанию Heart of Hospitality в честь сотрудников индустрии гостеприимства
Accor запускает глобальную кампанию Heart of Hospitality в честь сотрудников индустрии гостеприимства
Группа Accor запустила общеевропейскую кампанию и отраслевой подкаст в поддержку сердца и души индустрии ̶ людей
Гостеприимство воплощает в себе многое из того, по чему люди больше всего скучали в последние полтора года: путешествия, бары, рестораны, велнес, новые впечатления и открытия, знакомства и, что особенно важно, люди. Новая кампания Accor Heart of Hospitality ("Сердце гостеприимства") призвана поддержать любимую многими индустрию и людей, которые делают ее такой особенной.
«Сердце – это то, на чем построена наша индустрия», говорит Дункан О’Рорк, Генеральный Директор Accor в Северной Европе. «Мы работаем с людьми, и все, что имеет значение в нашей отрасли – это наши люди, наши партнеры и наши гости. Каждая организация в индустрии гостеприимства создается увлеченными, творческими и трудолюбивыми людьми, которые вкладывают сердце и душу в свое дело каждый день. Каждый человек, будь то гость или сотрудник, стремится получить новый опыт и установить эмоциональную связь с человеком или особенным моментом. Вот почему гостиничная индустрия так важна и почему ее так не хватало людям последние полтора года. Это индустрия, у которой есть сердце».
Кампания, включающая независимый микросайт для обмена вдохновляющими историями о жизни и особенных моментах в гостеприимстве, а также уникальный отраслевой подкаст, даст возможность высказаться представителям сектора, которые работают как с Accor, так и с другими компаниями отрасли.
В рамках кампании Heart of Hospitality Accor запускает уникальный одноименный подкаст, посвященный гостеприимству. Подкаст, ведущим которого станет Дункан О'Рорк, генеральный директор Accor в Северной Европе, будет посвящен историям и жизням людей, создающих индустрию.
В первых выпусках подкаста примут участие ведущие эксперты индустрии, в том числе Филип Бойен (Генеральный директор Forbes Travel Guide) и Манвиндер Пури (Генеральный директор Nira Hotels&Resorts). Темы выпусков затронут наиболее актуальные для бизнеса вопросы:
- Гастрономия и гламур гостеприимства: Манвиндер Пури делится своей страстью к гостеприимству;
- Будущее гостеприимства: Молодые таланты и образование;
- Женщины в гостеприимстве;
- Эпикурейский образ жизни: В беседе с шеф-поварами;
- Build Back Better: Устойчивое развитие в гостеприимстве;
- Роскошные путешествия – открывая мир. Филип Бойен о путешествиях после пандемии.
В первом эпизоде к Дункану присоединяется его давний друг, соратник и всемирно известный лидер в сфере гостеприимства Манвиндер Пури, чтобы поговорить об искусстве гастрономии и гламуре гостеприимства. Пури, вдохновляющая фигура в этом секторе, делится историями, накопленными за пять десятилетий работы в качестве всемирно известного консультанта по F&B в секторе, который он называет "самой сексуальной частью гостиничного бизнеса".
Accor запускает кампанию Heart of Hospitality, чтобы помочь зарядить энергией сектор, который сильно пострадал во время пандемии и связанных с ней законов и ограничений по всему миру.
Каждое десятое рабочее место создается индустрией путешествий и гостеприимства. Значительная часть этих рабочих мест может быть утрачена из-за Ковида – не потому, что объем рынка сокращается, а из-за запретов на поездки, закрытия границ и карантинных мер, мешающих сотрудникам выполнять свою работу на местах. Несмотря на очевидные признаки роста спроса и восстановления, гостиничный сектор продолжает сталкиваться со множеством проблем: невозможность найма иностранных работников, которые вернулись домой во время пандемии или не соответствуют визовым критериям; нехватка персонала внутри страны; давление на глобальную цепочку поставок и сохраняющиеся ограничения на поездки.
“Несмотря на все сложности, каждый день работники открывают двери, чтобы заботиться о гостях, помогать им воссоединяться с любимыми, а также создавать особенные моменты, способные остаться в их памяти на долгие годы. Такая стойкость, страсть к своему делу и неравнодушие уникальны для нашей отрасли, и я по-настоящему горд быть ее частью.
Вспомните свой последний отпуск, особый ужин с друзьями по случаю дня рождения или деловую поездку, в которой наконец-то была заключена сделка. Каждый день по всему миру люди приходят в гостиницы и рестораны, чтобы отпраздновать, помечтать, убежать, поработать, поиграть, провести время с близкими. Это настоящее чудо, быть человеком, ответственным за эти драгоценные моменты и последующие воспоминания. Именно поэтому мы запустили проект Heart of Hospitality, чтобы напомнить миру, что у гостеприимства есть сердце и что это одна из самых ценных и почитаемых отраслей в мире. В гостеприимстве нет двух одинаковых дней, двух людей или двух одинаковых моментов, все это уникально, индивидуально и связано с людьми, и именно поэтому оно такое особенное. Accor - мировой лидер в сфере гостеприимства, и мы гордимся тем, что возглавляем этот сектор и прославляем жизни и истории работников гостеприимства во всей отрасли", ̶ заключил Дункан О'Рорк.
Accor приглашает всех участников индустрии делиться своими историями на сайте Heart of Hospitality или в социальных сетях с помощью хэтега #HeartOfHospitality
Heart of Hospitality - это платформа для индустрии, созданная группой Accor, чтобы дать возможность высказаться каждому десятому человеку, работающему в гостиничном бизнесе по всему миру.
У каждого человека есть своя история, связанная с гостеприимством. Будь то особый момент, человек, который придал моменту значение, или карьера в этой индустрии, Accor приглашает поделиться своей историей или отметить сотрудников сферы за их неравнодушие. Каждый может поделиться историей в Instagram через #HeartOfHospitality или отправить ее по почте stories@heart-of-hospitality.com
Получить более подробную информацию и познакомиться с иториями из жизни мировой индустрии гостеприимства можно на сайте Heart of Hospitality - Мир гостеприимства (heart-of-hospitality.com) или в Instagram Heart of Hospitality (@heart.of.hospitality).