AccorHotels купил ведущую платформу бронирования столиков в ресторанах
AccorHotels купил ведущую платформу бронирования столиков в ресторанах
Группа AccorHotels закрыла сделку по приобретению системы бронирования столиков в ресторанах ResDiary.
Компания ResDiary, основанная в Глазго в 2004 году, объединяет более 100 сотрудников в 6 странах мира. ResDiary имеет хорошие позиции на Азиатско-Тихоокеанском рынке и в Великобритании, работая с 60 странами по всему миру и обеспечивая бронирования более 166 миллионов столиков в 8 600 ресторанах ежегодно.
Платформа ResDiary обеспечивает рестораны высокотехнологичным решением по управлению бронированиями и выручкой, дающим возможность оптимизировать доходы от продажи еды и напитков, а также контролировать операционные расходы. Это позволяет ресторанам максимально увеличить выручку, сократив при этом расходы на обеспечения бронирований и получив над ними полный контроль, в том числе и на сторонних ресурсах.
«Мы очень рады, что ResDiary дополнит широкий спектр сервисов Группы. Мы стремимся поддержать ResDiary в ее глобальной экспансии и подчерпнуть непревзойденный опыт компании, который позволит нам обеспечить гостей множеством привлекательных предложений. Данная сделка завершит серию недавних инвестиций AccorHotels в ресторанную индустрию. Это решение полностью соответствует стремлению Группы увеличить количество точек соприкосновения с растущим количеством клиентов и их запросами», - прокомментировал Себастьен Базен, генеральный директор и председатель совета директоров AccorHotels.
«Мы имеем очень успешный опыт взаимодействия с AccorHotels в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и вся команда ResDiary рада возможности стать частью Группы. Мы с нетерпением ждем нового глобального этапа развития вместе с AccorHotels», - говорит Майк Коньерс, соучредитель и генеральный директор ResDiary.