AccorHotels запустила серию GIF-картинок The Feelings для общения в интернете

Авг 04, 2017 | 2880 просмотров |

AccorHotels запустила серию GIF-картинок The Feelings для общения в интернете

Группа AccorHotels объявила о запуске The Feelings – серии анимированных картинок для пользователей Facebook и Twitter. 

Восемнадцать анимированных GIF-картинок, разработанных агентством WNP 909c специально для AccorHotels, передают эмоции с помощью забавных сценок из повседневной жизни отелей и их сотрудников, ставших главными действующими лицами в этих сценках. 

Таким образом, AccorHotels решила воспользоваться опцией комментирования записей с использованием анимированных картинок, предлагаемой Facebook, продолжая тем самым совершенствовать уровень гостеприимства и предоставляемых услуг в цифровом пространстве. GIF-картинки, сюжет которых навеян гостиничной индустрией, позволяют брэнду начать еще более персонализированный разговор с интернет пользователями и создать теплую человеческую атмосферу в соответствии с концепцией Feel Welcome.

К примеру, кивок сотрудника на стойке регистрации отеля MGallery Boutet Bastille может легко заменить привычный смайлик согласия, а состояние расслабленности и хорошего настроения можно выразить анимированной картинкой гостя, нежащегося на кровати под мягким одеялом. GIF-картинки также доступны на платформе Giphy, что позволит гостям разнообразить свои онлайн-беседы с помощью широкого выбора зарисовок из гостиничной жизни. 

Запуск The Feelings является продолжением всех предыдущих кампаний в социальных сетях, позволившихAccorHotels с помощью еще более качественного взаимодействия со своим сообществом вдохнуть жизнь в девиз проводимых Группой цифровых инициатив “Feel Welcome from the First Click” (Ощути гостеприимство уже с первого клика).

 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.