Agoda.ru запускает Express Connect 2.0 для автоматической регистрации отелей

Мая 06, 2011 | 913 просмотров |

Agoda.ru запускает Express Connect 2.0 для автоматической регистрации отелей

Agoda.ru, ведущая в Азии, глобальная система бронирования отелей, являющаяся частью Priceline.com Inc., объявила о запуске Express Connect 2.0 – бесплатной системы онлайн регистрации отелей, с помощью которой, отельеры могут быстро и легко начать предлагать услуги своего отеля на сайте Agoda.ru.

С помощью Express Connect 2.0, отельеры, желающие стать партнерами Agoda.ru, могут настроить страницу отеля всего за несколько минут. Простая и пошаговая процедура регистрации, позволяет загружать информацию об отеле, тарифы, специальные предложения, и фотографии, с возможностью сохранить информацию на любом этапе, с тем, чтобы завершить процесс позже.

После того, как все данные будут загружены и утверждены, страница будет запущена на сайте Agoda в ближайшие 24-48 часов, и будет доступна для бронирования на 32 языках с мгновенным подтверждением. Зарегистрированные отели получают доступ к системе Yield Control System (YCS) (Система Управления Ресурсами) – программному обеспечению для управления ресурсами, которое позволяет эффективно и легко обновлять данные о тарифах, доступности и другую информацию с помощью простого веб-интерфейса. Также, отели могут использовать систему YCS для создания собственных спецпредложений на необходимые периоды.

Обе системы – Express Connect 2.0 и YCS – бесплатны. Оплата взимается только при подтверждении бронирования.

После регистрации в системе Agoda.ru отели-партнёры получают доступ к клиентской базе, насчитывающей более двух миллионов человек во всем мире, с еженедельной электронной рассылкой, доставляющей целевую информацию до каждого клиента. Agoda.ru также предлагает целенаправленную поддержку профессионалам гостиничного рынка, целью которой, является налаживание более тесного сотрудничества с отелями для максимизации прибыли.

Те отели, которые не имеют собственной системы онлайн-бронирования на своем сайте, могут также зарегистрироваться в системе, используя Express Connect 2.0, так как Agoda предлагает бесплатный модуль бронирования под названием BE3, который можно легко встроить в веб-сайт отеля. В отличие от большинства других модулей бронирования, которые требуют помесячную оплату или процент от доходов, BE3 позволяет производить онлайн-бронирование номеров, не взимая платы с отеля.

«Система Agoda YCS (Экстранет) позволяет отельерам быстро и легко начать продвижение своего отеля на рынке и расширить клиентуру. Выбор доступных спецпредложений, таких как «раннее бронирование», «бесплатные ночи», и др., дают возможность зарегистрированным отелям быстро реагировать на изменения тенденций и условий рынка. Цены, ограничения, политики, а также контент легко загружаются, и появляется на сайте Agoda сразу после внесения изменений. В общей сложности, внешняя сеть Agoda является эффективным и удобным инструментом для продвижения отеля и применения стратегий по увеличению прибыли и привлечения клиентов», – поделилась впечатлениями Katrin Herrle (Катрин Херрле), менеджер по управлению номерным фондом, Kempinski Hotel & Residences Palm Jumeirah, Дубаи, ОАЭ.

«Из личного опыта могу сказать, что эта «Экстранет» с новой версией пользовательских функций стала более развитой и усовершенствованной. Она будет особенно удобной для новых зарегистрированных отелей. В систему уже встроены несколько спецпредложений, готовых к использованию. Нашими любимыми функциями являются пакетное обновление тарифов и спецпредложения по странам или по отдельным веб-сайтам. Они легки в использовании, и мы можем запустить свое спецпредложение всего за несколько секунд», – рассказал Pawarisa Hirantanes (Павариса Хирантантет), менеджер по планированию цен, lebua Hotels & Resorts, Таиланд.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.