Arthurs SPA Hotel присоединился к группе Accor под брендом By Mercure
Arthurs SPA Hotel присоединился к группе Accor под брендом By Mercure
Отель Arthurs SPA Hotel станет вторым объектом под брендом By Mercure в регионе
Семейный отель Arthurs SPA Hotel, расположенный в 20 км от Москвы, в экологически чистом районе Северного Подмосковья, с октября начнет принимать гостей под новым названием Arthurs SPA Hotel By Mercure. Отель продолжит работать в своем привычном ценовом сегменте, при этом предложив гостям плавный переход на международные стандарты сервиса и качества обслуживания бренда Mercure.
Отели под флагом «By Mercure» могут использовать свое собственное название наряду с брендом в течение пяти лет, постепенно полностью интегрируясь в бренд Mercure. By Mercure гарантирует гостям те же общепризнанные международные стандарты комфорта, площадь номеров, удобство и качество обслуживания, что и в отелях Mercure. Отели By Mercure также внедряют стандарт ALLSAFE от Accor — знак аккредитации, свидетельствующий о том, что отель соответствует проверенным стандартам здоровья и безопасности Accor.
«Мы рады приветствовать Arthurs SPA в портфолио российских отелей группы Accor и укрепить свои позиции в Подмосковье. Отель уже много лет предлагает гостям безукоризненное обслуживание и полный спектр развлечений для всей семьи. Уверен, неоспоримые преимущества отеля вкупе с узнаваемым брендом и растущей популярностью коротких поездок на выходные позволят Arthurs SPA Hotel By Mercure укрепить лидирующие позиции на рынке подмосковных отелей», — отмечает Алексис Деларофф, генеральный директор Accor по региону Россия, Украина, Грузия и СНГ.
Об отеле
Отель Arthurs SPA Hotel By Mercure расположен в 20 км от Москвы, в экологически чистом районе Северного Подмосковья на обширной зеленой территории. Объект полностью отвечает ценностям бренда Mercure – отель органично вписывается в окружающий ландшафт и предлагает гостям идеальный баланс разумной цены и высокого уровня сервиса в любое время года.
Accor — мировой лидер индустрии дополненного гостеприимства, предлагающий уникальный опыт размещения в более чем 5 000 отелей и резиденциях в 110 направлениях по всему миру. Опыт группы в сфере гостеприимства насчитывает уже более 50 лет, что привело к созданию непревзойденного портфеля из 39 всемирно известных гостиничных брендов всех категорий, от люксовых до бюджетных. Accor также предлагает различные цифровые решения, которые помогают оптимизировать работу и эффективные продажи отелей, а также улучшают качество обслуживания гостей.