«Ателика» вывела на рынок новый нишевой бренд «Санвиль»
«Ателика» вывела на рынок новый нишевой бренд «Санвиль»
Управляющая компания «Ателика» вывела на рынок новый нишевой бренд «Санвиль». Это бюджетные отели, которые начнут работу в новом сезоне – летом 2015 г.
«Санвиль» - это небольшие отели по доступной цене и с минимальным набором услуг. Отели ориентированы на гостей, которые предпочитают комфортные номера, но не хотят переплачивать за инфраструктуру и дополнительные услуги. Номера оборудованы кондиционерами, ТВ и холодильниками. В каждом из отелей бренда «Санвиль» действует Wi-Fi. Для гостей работает бассейн. Ценные вещи можно хранить в сейфовых ячейках у администратора. Уборка номеров производится ежедневно.
На сегодняшний день, бренд «Санвиль» представлен двумя отелями:
Мини-отель «Санвиль Арго». Номерной фонд – 35 номеров на 75 мест. Отель расположен в курортном городе Геленджик, в районе Тонкий мыс.
Отель «Санвиль Парадайз». Номерной фонд – 61 номер на 122 места. Отель расположен в Туапсинском районе, в поселке Ольгинка, у подножия Агрийского заповедника, на второй береговой линии Черноморского побережья.