«Ателика» вывела на рынок новый нишевой бренд «Санвиль»

Ноя 19, 2014 | 1 просмотр |

«Ателика» вывела на рынок новый нишевой бренд «Санвиль»

Управляющая компания «Ателика» вывела на рынок новый нишевой бренд «Санвиль». Это бюджетные отели, которые начнут работу в новом сезоне – летом 2015 г.

«Санвиль» - это небольшие отели по доступной цене и с минимальным набором услуг. Отели ориентированы на гостей, которые предпочитают комфортные номера, но не хотят переплачивать за инфраструктуру и дополнительные услуги. Номера оборудованы кондиционерами, ТВ и холодильниками. В каждом из отелей бренда «Санвиль» действует Wi-Fi. Для гостей работает бассейн. Ценные вещи можно хранить в сейфовых ячейках у администратора. Уборка номеров производится ежедневно.

На сегодняшний день, бренд «Санвиль» представлен двумя отелями:

Мини-отель «Санвиль Арго». Номерной фонд – 35 номеров на 75 мест. Отель расположен в курортном городе Геленджик, в районе Тонкий мыс.

Отель «Санвиль Парадайз». Номерной фонд – 61 номер на 122 места. Отель расположен в Туапсинском районе, в поселке Ольгинка, у подножия Агрийского заповедника, на второй береговой линии Черноморского побережья.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.