Aviasales: 60% россиян – фанаты all inclusive
Aviasales: 60% россиян – фанаты all inclusive
Предпочтения россиян в плане типа путешествия выяснил поисковик Aviasales. В опросе приняли участие 72 тысячи человек
По итогам опроса, в котором приняли участие 72 тысячи человек, оказалось, 40% наших соотечественников предпочитают организовывать свои поездки самостоятельно, еще 40% чередуют самостоятельно спланированные маршруты с отдыхом в гостиницах «все включено», а вот 20% проводят отпуска и уик-энды исключительно в отелях all inclusive.
«Колеблющиеся, как пояснил «Интерфакс-туризму» PR-директор Aviasales Янис Дзенис, решают, какой вариант предпочесть, в зависимости от направления и бюджета: например, на Ямайку, Кубу, Мальдивы и в ОАЭ летают по пакетным турам, полагая, что это дешевле, чем самостоятельная сборка «авиабилеты-отель-трансфер-питание». А по другим странам предпочитают передвигаться самостоятельно.
Из фанатов индивидуальных туров некоторые, как оказалось, получают большое удовольствие от самого процесса организации поездки: подбора авиабилетов, сравнения гостиниц и т.д. Любопытно, что кое-кто из респондентов полюбил самостоятельно спланированный отдых только ближе к пенсионному возрасту.
Ну а те 20% опрошенных, которые ездят только в отели all inclusive, объясняют свой выбор желанием «вкусно поесть, выпить и полежать на пляже», не загружая голову никакими сопутствующими вопросами вроде трансфера и т.д. Некоторые к тому же сделали такой выбор, поскольку не владеют иностранными языками.