AYANA Resort and Spa поощрил поклонников в социальных сетях
AYANA Resort and Spa поощрил поклонников в социальных сетях
Курорт AYANA Resort and Spa высоко ценит роль социальных сетей в индустрии гостеприимства. Поэтому недавно курорт выпустил предложение «Like To Tweet» специально для своих поклонников на Facebook и Twitter, в рамках которого при бронировании номера они получат кредитный бонус, который можно использовать, оплачивая различные услуги курорта.
Генеральный менеджер отеля Шарль де Фуко (Charles de Foucault) сообщил, что предложение было разработано, чтобы отблагодарить тысячи поклонников курорта на Facebook и Twitter за их поддержку и лояльность. «В 2009 году у нас было всего лишь две тысячи фанатов на Facebook, в сентябре 2011 их стало больше, чем двенадцать с половиной тысяч. Мы хотим отблагодарить всех этих людей за их искреннюю привязанность к нашему бренду».
«Социальные сети лучше, чем другие средства он-лайн коммуникации, позволяют установить теплые отношения с нашими гостями до, во время и после их визита. С помощью социальных сетей мы можем ответить на всех их вопросы, узнать их мнение, создать такие продукты, которые будут отвечать пожеланиям гостей, а также держать их в курсе новостей нашего курорта», - прокомментировал Шарль. «Социальные сети необходимы для развития и укрепления нашего бренда не только с точки зрения маркетинга, но и для развития нашего курорта в ближайшей перспективе. Благодаря социальным сетям мы можем улучшить качество всех услуг, предоставляемых нашим курортом, начиная с номерного фонда, спа и ресторанов и заканчивая уборкой в номерах и службой бронирования».
Предложение действительно до 30-го июня 2012 года. Согласно его условиям, минимальная стоимость одной ночи в номере будет составлять $219, а одной ночи на вилле – $666. Также постоялец получит кредитный бонус, который он сможет потратить при оплате услуг курорта. В случае бронирования на срок меньше трех ночей величина бонуса составит $50, а при бронировании на три ночи и больше – $100.