AZIMUT Hotels берет ориентир на китайский туристический рынок

Апр 02, 2015 | 2439 просмотров |

AZIMUT Hotels берет ориентир на китайский туристический рынок

Долгосрочная стратегия развития международной сети отелей AZIMUT Hotels предусматривает работу с новыми перспективными рынками, в первую очередь,  с  Китаем и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Сеть начала проект по адаптации сервисных услуг для туристов из КНР и приняла участие в программе China Friendly. Первым к программе  China Friendly присоединился отель категории 4* – AZIMUT Moscow Olympic Hotel.

Среди основных условий участия в программе – запуск китайской версии сайта, наличие в отеле рекламных материалов на китайском языке, наличие завтрака с адаптированным китайским меню, возможность оплаты картами China Union Pay, сотрудники, владеющие  китайским языком, наличие в номере розеток стандарта КНР и китайских телеканалов.

По внутренним данным компании, в 2014 году произошел резкий рост доли туристов из Китая в отелях сети – на 65%, поэтому сеть начала системную работу по созданию необходимых условий для путешественников из КНР, которые в силу культурных различий нуждаются в особом подходе.

«Туристический рынок АТР обладает огромным потенциалом. Ориентация на въездной поток из Китая и других стран региона АТР входит в стратегический план AZIMUT Hotels на ближайшие несколько лет. Цель компании – создать в отелях в  городах, представляющих интерес для китайских туристов (в первую очередь, в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке), условия, в которых у них не возникнет языкового барьера или чувства дискомфорта», - Наталья Корнейчук, директор по маркетингу и PR Группы компаний AZIMUT Hotels.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.