Azimut Hotels увеличила выручку больше чем на 20% за год
Azimut Hotels увеличила выручку больше чем на 20% за год
Количество выбравших объекты сети россиян - больше 3 миллионов, рост членов программы лояльности - десятикратный
18 марта 2024 года в рамках ежегодного мероприятия-маркетплейса крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels представила результаты работы за прошлый год.
Генеральный директор сети Максим Бродовский рассказал, что выручка объектов сети - включая санатории - за год превысила 23 миллиарда рублей, что на 21% больше, чем в предыдущем - 2022-м. Сеть приняла более 3 миллионов клиентов, причем каждый второй - "повторный": выбирал AZIMUT для проживания два раза и более. Также следует отметить успешный рост программы лояльности AZIMUT Bonus: с 2019 года количество присоединившихся к ней участников выросло вдесятеро, и уже в феврале 2024 года превысило миллион.
Что касается портфолио, то за 2023 год к сети присоединились 10 отелей (4 из них планируют открыться в 2024 году) и 2 санатория. Кстати, AZIMUT Сити Отель Комсити" 4* на 150 номеров стал одним из всего лишь двух средств размещения, распахнувших свои двери в столице в прошлом году. Еще на текущий момент более 2500 номеров - на стадии строительства.
Так что недавняя нашумевшая новость про активы Александра Клячина развитию бизнеса никак не помешала.