AZIMUT Hotels запустил совместную программу с «Фондом борьбы с лейкемией»
AZIMUT Hotels запустил совместную программу с «Фондом борьбы с лейкемией»
Компания AZIMUT Hotels совместно с «Фондом борьбы с лейкемией» запускает программу «Время важных дел», в рамках которой планируется участие в различных благотворительных акциях и мероприятиях, направленных на оказание поддержки взрослым людям, больных лейкозом.
Первая акция программы прошла 8 апреля в зале «Байкал» AZIMUT Moscow Olympic Hotel. Участники акции сдали кровь на типирование, это значит, стали частью регистра потенциальных доноров костного мозга, пересадка которого является единственной надеждой для тысяч больных лейкемией.
В этот же день в отеле прошла встреча с директором AZIMUT Hotels Вальтером Нойманном и известным журналистом и благотворителем, членом попечительского совета «Фонда борьбы с лейкемией» Валерием Панюшкиным. Валерий рассказал о деятельности фонда и том, как каждый здоровый житель России может помочь больным лейкемией без ущерба для собственного здоровья.
Так, в нашей стране сейчас только 45 тыс. потенциальных доноров вместо необходимых 4 млн. При вероятности совпадения в среднем 1:10 тыс. менее 8% больных получают шанс на жизнь. В России нет государственной программы по сдаче крови для донорства костного мозга, но есть крайняя необходимость в создании такого банка крови в России.
Эта акция стала лишь первым шагом в рамках программы «Время важных дел с AZIMUT». В дальнейшем планируется участие в мероприятиях партнеров фонда, в том числе благотворительные забеги «Красная шапка против лейкоза», концерты с участием звезд, флеш-мобы, а также привлечение ведущих журналистов и блогеров к участию в мероприятиях AZIMUT, посвященных благотворительности, встречи представителей фонда с сотрудниками для сотрудников AZIMUT Hotels, организация регулярных добровольных сдач крови для пополнения российской базы потенциальных доноров, добровольное пожертвование рабочих часов сотрудников компании на благотворительность, и многое другое.
Частью участия компании в программе станет специальная акция – «Важный номер от AZIMUT». В каждом российском отеле сети гость может выбрать номер, выручка от продажи которого пойдет на благотворительность.
«Сегодня у каждого из нас появилась уникальная возможность поддержать новое начинание компании и стать участником программы “Время важных дел с AZIMUT”», - сказал Генеральный директор AZIMUT Hotels Вальтер Нойман.