Бастьен Блан вошел в двадцатку лучших в области продаж и маркетинга в индустрии гостеприимства в Европе
Бастьен Блан вошел в двадцатку лучших в области продаж и маркетинга в индустрии гостеприимства в Европе
Международная Гостиничная Ассоциация по Маркетингу и Продажам (HSMAI) включила Бастьена Блана, Вице-президента по продажам, маркетингу и развитию бизнеса по России и странам СНГ компании Interstate Hotels & Resorts, в список топ-20 выдающихся деятелей в области продаж, маркетинга и технологий в индустрии гостеприимства. Церемония награждения прошла в Лондоне в конце февраля.
«Будущие лауреаты-2014, вошедшие в список топ-20, были отобраны строгим жюри, состоящим из экспертов отрасли, по следующим критериям: креативность и инновации, передовые кампании в области продаж, маркетинга и технологий, преодоление кризисных ситуаций, выдающиеся достижения в области эффективности продаж. Излишне говорить, что мы очень горды нашими лауреатами, которые показали себя достойными и заслуживающими своих наград», - сказал Питер О’Коннор, председатель жюри (ESSEC Business School).
У господина Блана богатый опыт работы на руководящих должностях в гостиничном бизнесе в Северной Америке, Западной и Восточной Европе, России, Ближнем Востоке и странах Индийского океана. Перед последним назначением занимал должность регионального менеджера по странам Индийского Океана в гостиничной компании Sofitel (часть группы Accor, в которой он проработал более 15 лет).
В гостиничной индустрии России Бастьен Блан уже в общей сложности около 6 лет, занимал различные руководящие позиции в Москве и регионах. В августе 2013 года назначен Вице-президентом по продажам, маркетингу и развитию бизнеса по России и странам СНГ крупнейшей международной управляющей компании Interstate Hotels & Resorts. Он отвечает как за действующие, так и за новые проекты компании на территории России и стран СНГ: отели брендов Marriott, Renaissance, Courtyard by Marriott, Hilton, Hilton Garden Inn, Holiday Inn, работающие под управлением компании Interstate (всего более 4000 номеров), а также за развитие прочных отношений с ключевыми партнерами и владельцами бизнеса.