Best Western Hotels & Resorts отметил успехи сети на глобальной конвенции
Best Western Hotels & Resorts отметил успехи сети на глобальной конвенции
Сеть Best Western Hotels & Resorts провела на этой неделе свою ежегодную конвенцию, отметив ряд достижений к своему 70-му дню рождения. В конференции приняли участие примерно 2600 партнеров семьи Best Western, под руководством главного исполнительного директора сети Best Western Hotels & Resort Дэвида Конга.
«Мы отмечаем нашу 70-ую годовщину по всему миру, и демонстрируем, что наш бренд стремительно движется впернд и продолжает успешно развиваться для того, чтобы отвечать потребностям современных путешественников», - сказал Дэвид Конг. «Мы бросаем вызов самим себе - стремиться к новым высотам, развиваться в новых направлениях и достичь того, что когда-то казалось невозможным».
Еще на прошлогодней конвенции Best Western заявил, что новый образ бренда на 50% готов и разработан специально для того, чтобы помочь бренду соответствовать своим исключительным предложениям, привлекая свежим, ярким, современным и наполненным новой энергией внешним видом. Бренд также продолжает уделять особое внимание оценке растущих потребностей современного путешественника, фокусируясь на интеграции технологий, социального взаимодействия и упорядоченного обслуживания гостя.
Best Western решительно трансформировался из традиционного в эффектный, универсальный бренд. Только за последние пять лет, Best Western реализовал программу новой индентификации, эволюционировал от одного бренда до семи, представил инновационные программы продаж и маркетинга, запустил улучшеную цифровую платформу, модернизировал свою успешную программу лояльности и провел техническую модернизацию в каждом отеле. Бренд продолжает стабильно завоевывать всё больше наград, чем любой другой бренд отельных сетей. И наконец, компания сообщила, что достигла рекордного показателя RevPAR. В прошлом месяце Best Western объявил о запуске нового концепта франшизы “White-Label” - SureStay Hotel Group.
Для дальнейшего продвижения на рынке и установления более тесной связи с современным путешественником, Best Western Hotels & Resorts вышел на партнерские отношения с корпорацией Google. Теперь компания предоставляет своим гостям видео своих отелей на 360º в сверхвысоком разрешении. Best Western Virtual Reality Experience (BWVRE) - позволяет путешественникам просмотреть номера, вестибюль гостиницы и другие удобства ещё до прибытия и до бронирования гостиницы.
Как часть уникальной внутренней тренинговой программы I Care, «Каждый Гость важен, в Любое Время», Best Western Hotels & Resorts начал сотрудничество с Mursion - виртуальной платформой обучения, где специалисты индустрии могут и совершенствовать свое искусство своих межличностных навыков и практиковать общение с клиентами в виртуальной среде. Платформа использует искусственный интеллект для воссоздания и моделирования стрессовых ситуаций, с которыми могут столкнуться сотрудники отелей. Best Western Hotels & Resorts является первой отельной сетью, которая использует платформу виртуальной реальности (VR) для обучения и практики коммуникаций между сотрудниками и гостями отеля.
Продолжая усовершенствование технологий, Best Western Hotels & Resorts запустил новый сайт BestWestern.com, поддерживаемый улучшенной цифровой платформой, с целью оптимизировать и улучшить качество обслуживания клиентов по всем цифровым каналам. Инновационный дизайн сайта фокусируется на визуальных и интерактивных компонентах и адаптируется к расширению экрана устройства, которое использует гость - будь то смартфон, планшет, ноутбук или настольный ПК. Новый веб-сайт предоставляет интуитивный, визуально богатый и лёгкий в использовании для клиентов интерфейс.