Best Western Hotels & Resorts запустила маркетинговую кампанию «Today’s Best Western»

Янв 25, 2019 | 2382 просмотра |

Best Western Hotels & Resorts запустила маркетинговую кампанию «Today’s Best Western»

В 2018 году Best Western Hotels & Resorts представила индустрии туризма новую кампанию на этот год - «Today’s Best Western», где доносит до гостей богатую и красочную историю Best Western и отмечает волнительные и яркие изменения бренда сегодня.

Данная инициатива включила специальную серию «Behind the Brands», которая рассказывает о современном и разнообразном портфолио брендов Best Western и предоставляет гостям взглянуть на эволюцию этого мощного бренда.  Best Western объявила, что «Today’s Best Western» вернется в 2019 году с новой серией, названной «Every Guest Has a Journey». Эта кампания является уникальной. Она позволит уделить особое внимание к гостям, которые оставались с Best Western на протяжение преобразования бренда, демонстрируя, что Best Western сегодня является решением для путешественников всех сегментов.

На протяжении всего 2019 года Best Western погрузится глубже в человеческую сторону гостеприимства и путешествий, демонстрируя личные поездки своих гостей, освещая путешественников из всех слоев общества, например, откроет невероятные истории индивидуальных туристов и исследует на что похожа жизнь Миллениала (Поколение Y), который останавливаются в современном Best Western. Серия «Every Guest Has a Journey» исследует различных гостей, которые помогут сделать Best Western разнообразным брендом, каким он является сегодня.

«Последние несколько лет Best Western находиться на пути своей трансформации», - сказал Дэвид Конг, президент и исполнительный директор Best Western Hotels & Resorts. «В настоящее время выдающиеся результаты нашей трансформации можно увидеть в динамичном портфолио брендов, в распространение на ключевых рынках и в признании в индустрии, это также наши гости по ту сторону бренда, которые определяют Best Western сегодня. Современный Best Western - это нечто особенное, и мы с нетерпением ждем нового года c продолжающимися изменениями, которые перенесут компанию в новую эру, а мы поделимся нашим путешествием с гостями».

Best Western подтвердила свою приверженность к модернизации в прошлом году, получив признание от Fast Company как одной из Самых Инновационных Компаний в мире. Компания также посвятила себя многообразию, так как первой в отрасли представила парный бренд бутик отелей - Sadie Hotel и Aiden Hotel, которые конкурируют в высоком и выше-среднего сегментах, соответственно. Best Western также в 2018 году продолжила вносить ценные улучшения в свою отмеченную наградами программу лояльности Best Western Rewards, предлагая больше наград и признания для участников с Elite статусом, а также, предоставляя щедрые предложения для участников всех уровней. Отмеченная наградами программа лояльности заслужила звание ведущего инноватора в отрасли и шестой год подряд попадает в пятерку лучших в US News & World Report 2017-2018 – Лучшие Программы Лояльности Отелей, среди многих других наград в 2018 году.

«Поскольку мы продолжаем быть гибкими и мыслить стратегически на год вперед, мы будем продолжать отвечать ожиданиям современных туристов и владельцев отелей», - сказала Дороти Даулинг, Старший вице-президент и Директор по маркетингу в Best Western Hotels and Resorts. «В преддверии нового года мы будем по-прежнему сосредоточены на повышении восприятия нашего бренда с помощью таких инициатив, как серия «Every Guest Has a Journey», приносящих еще больший доход владельцам наших отелей и обеспечивающих только наилучшее обслуживание наших гостей».

Best Western новая серия «Every Guest Has a Journey» будет запущена в феврале с «Every Road Warrior Has a Journey» – делящейся историями современных бизнес-путешественников и выделяет участников программы Best Western Business Advantage. Позднее в этом году, компания будет предлагать взгляд изнутри на путешествия участников Best Western Rewards, семей, влюбленных пар, путешественников с домашними животными, гидов, участников AAA (авиа-программ) по каждому поколению от миллениалов до пенсионеров.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.