"Bleisure" - новый быстрорастущий сегмент в гостиничном бизнесе
"Bleisure" - новый быстрорастущий сегмент в гостиничном бизнесе
Несмотря на то, что поездки, сочетающие деловую компоненту с отдыхом существуют достаточно давно, только сейчас сегмент, который уже окрестили "bleisure", стал показывать ощутимый рост. Причем пропорция или приоритет могут быть разными - отдых с деловой составляющей или деловая поездка, сочетающаяся с отдыхом.
В соответствии с отчетом Travel Weekly's 2016 Consumer Trends сегмент "bleisure" вырос до 17% в сравнении с 14% ростом в прошлом году. Причем 67% опрошенных бизнесменов стараются добавить в бизнес-поездку отдых, а 36% делали это в течение последних 3 месяцев.
Гости, которые сочетают деловую поездку с отдыхом в той или иной пропорции, также и тратят больше. В среднем расходы гостей в данном сегменте составили 1 556 долл США в сравнении с 1 332 долл США при обычном отдыхе.
Деловые путешественники берут с собой в поездку друзей или семью, а также продлевают свое пребывание вплоть до целой недели после встреч или мероприятий. В дополнение такие гости чаще пользуются услугами турагентов, бронируя номера через посредников (47% в сегменте bleisure против 12% в сегменте leisure).
В текущих условиях отелям следует реагировать на данный тренд, предлагая специальные условия на размещение гостей до начала или после окончания бизнес-мероприятий, а также предлагая различные варианты отдыха в период пребывания бизнесменов в отеле.