Бренд Crowne Plaza отмечает десятилетие в России

Авг 18, 2017 | 2455 просмотров |

Бренд Crowne Plaza отмечает десятилетие в России

15 августа состоялся бизнес-завтрак, посвященный десятилетию бренда Crowne Plaza Hotels & Resorts в России. В Москву из Санкт-Петербурга приехали и представители Crowne Plaza St Petersburg – Ligovsky и Crowne Plaza St Petersburg – Airport. Мероприятие прошло в отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre.

Одной из самых главных новостей стал анонсированный ребрендинг сети, основное сообщение которого может быть отражено слоганом “We’re all business, mostly”.  В основе обновленной концепции бренда лежит свежий взгляд на деловые поездки и мероприятия. Впечатлять и развлекать, оставаясь в деловых рамках;  расслаблять, не теряя фокуса на  профессиональных целях, быть "business…mostly".

Язык, которым отели Crowne Plaza в скором времени "заговорят" со своим гостем, станет более лаконичным и современным, а новые решения, которые представят бизнес путешественникам, позволят получить максимум от каждой деловой поездки.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.