Бренд Crowne Plaza отмечает десятилетие в России
Бренд Crowne Plaza отмечает десятилетие в России
15 августа состоялся бизнес-завтрак, посвященный десятилетию бренда Crowne Plaza Hotels & Resorts в России. В Москву из Санкт-Петербурга приехали и представители Crowne Plaza St Petersburg – Ligovsky и Crowne Plaza St Petersburg – Airport. Мероприятие прошло в отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre.
Одной из самых главных новостей стал анонсированный ребрендинг сети, основное сообщение которого может быть отражено слоганом “We’re all business, mostly”. В основе обновленной концепции бренда лежит свежий взгляд на деловые поездки и мероприятия. Впечатлять и развлекать, оставаясь в деловых рамках; расслаблять, не теряя фокуса на профессиональных целях, быть "business…mostly".
Язык, которым отели Crowne Plaza в скором времени "заговорят" со своим гостем, станет более лаконичным и современным, а новые решения, которые представят бизнес путешественникам, позволят получить максимум от каждой деловой поездки.