Бренд Kimpton Hotels & Restaurants выходит на мировой рынок

Фев 01, 2016 | 2499 просмотров |

Бренд Kimpton Hotels & Restaurants выходит на мировой рынок

InterContinental Hotels Group (IHG) подписал соглашение об открытии первого отеля Kimpton Hotels & Restaurants за пределами Северной, Южной и Центральной Америки. Бутик-отель откроется в самом сердце одного из наиболее динамичных городов Европы — Амстердаме, что ознаменует дебют бренда в Европе.

Отель на 270 номеров откроется в 2017 году на месте действующего отеля Crowne Plaza Amsterdam City Centre, который будет полностью переоборудован. Перестройка внутреннего пространства будет включать радикальную трансформацию лобби, ресторанов, подсобных помещений и номеров. В полном соответствии с традициями Kimpton в отделке номеров будут использованы смелые дизайнерские решения, создающие ощущение бутиковой камерности. Помимо спортзала и переговорных комнат, выполненных с использованием инновационных решений и оснащенных по последнему слову техники, для гостей и жителей города также откроется бар-ресторан.

Отели сети Kimpton Hotels & Restaurants, приобретенной IHG в январе 2015 года, известны своим инновационным, ярким дизайном и индивидуальным подходом к обслуживанию гостей. Отели данного бренда предлагают гостям целый комплекс хорошо продуманных бесплатных дополнительных услуг и удобств. Гостей ждут такие приятные мелочи, как коврик для йоги в каждом номере, бесплатный кофе или чай, рекомендации опытного сомелье по выбору вин в ресторане, возможность занятий фитнесом прямо в номере и бесплатный прокат велосипедов.

Рестораны и бары Kimpton удостоены множества наград и снискали славу своими предложениями блюд и напитков местной кухни от лучших поваров и барменов. В них гости получают возможность окунуться в мир кулинарных традиций той страны, где расположен отель, и по достоинству оценить один из постулатов философии Kimpton, утверждающий, что истинная прелесть путешествий не только в роскошных апартаментах.

“Способность IHG вывести Kimpton на новые рынки была одним из важнейших аргументов в пользу этой сделки. Мы с радостью объявляем об этом поистине историческом шаге для нашего нового бренда, который подтверждает как привлекательность бренда Kimpton, так и силу глобального присутствия IHG и выстроенных взаимоотношений с владельцами отелей по всему миру”, - отмечает Ричард Соломонс (Richard Solomons), генеральный директор IHG.

“Бутик-отели родились в Европе, и именно здесь лучшее место для первого Kimpton за пределами Северной, Южной и Центральной Америки. Если говорить о европейских городах, то лучшего места, чем Амстердам, для открытия этого отеля мне сложно представить. Бутик-отели — наиболее активно развивающийся сегмент гостиничной отрасли. Гостям необходимо индивидуальное обслуживание, особенный дизайн, антураж и ощущения уникальности, которое создают такие отели. Мало кто в мире может сравниться с Kimpton в том, что касается дизайна и умения предоставить именно те услуги, которые нужны каждому отдельному постояльцу. Учитывая все это, мы видим огромные перспективы для развития этого бренда по всей Европе”, - отметила Анжела Брав (Angela Brav), исполнительный директор IHG в Европе.

На данный момент в США под управлением Kimpton находятся 59 действующих отелей (10 700 номеров), еще 16 готовятся к открытию (3 200 номеров). Кроме того, в портфеле бренда Kimpton, давно и успешно работающего в сфере ресторанного бизнеса, находятся 74 ресторана и бара, специализирующихся на местной кухне. Бизнес бренда строится по модели облегченных активов, отели Kimpton работают по договорам управления.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.