Бренд Moxy Hotels от Marriott открыл отель в Мюнхене
Бренд Moxy Hotels от Marriott открыл отель в Мюнхене
Moxy Hotels, новый бренд компании Marriott International в растущем портфолио отелей категории «luxury and lifestyle», открыл отель в Мюнхене (Германия). Отель Moxy Munich Airport предлагает гостям стиль и суть бутик-отеля по неожиданно разумным ценам.
"Moxy предлагает новый формат путешествий, когда ценовая доступность не означает уступки ни стилю, ни комфорту", - сказала Эми Макферсон, Президент и Управляющий Директор компании Marriott International в Европе. "В отеле Moxy Munich, когда мы говорим "меньше значит больше", мы ставим акцент именно на слове "больше”.
Добро пожаловать в #ATTHEMOXY
Суть бренда Moxy лучше всего выражает девиз Now & Wow (Вау, это супер!) Суть Moxy – увлекательность, содержательность и молодость духа – отражены в сочетании смелого дизайна и доступного стиля, где во главу угла ставится неформальное общение. Интерьер объединяет высококачественные и простые материалы, естественные чистые линии и общее пространство. Отель Moxy начинается с просторного, светлого и оживленного лобби с современной мебелью. Здесь можно отдохнуть, почитать книги из библиотеки Moxy или пообщаться с друзьями. А можно завернуть в тренажерный зал, чтобы размяться или побоксировать, используя подвесную грушу Moxy.
Гостиная #ATTHEMOXY
Гостиная в отеле Moxy Munich является центром активности, где у гостей есть множество занимательных возможностей как для работы, так и для отдыха. Здесь и пол из гидроизолированного бетона, забавно и с выдумкой украшенные стены, с элементами местной культуры, как, например, изображение пивных кружек на стенах, рассеянный свет и приятные цветовые акценты. Гостиная хорошо укомплектована многочисленными розетками и USB портами, здесь есть доступ к бесплатному высокоскоростному Wi-Fi. Обладающая большой энергетикой, но очень уютная гостиная, предназначена для неформальных встреч, коктейлей и небольших вечеринок, где очень уместно звучит разнообразная жизнерадостная музыка, здесь непременно царит хорошее настроение.
Номера #ATTHEMOXY
Отель расположен в пяти минутах от основного терминала Мюнхенского аэропорта. Стены 252 номеров обладают звукопоглощающим эффектом, они оснащены телевизорами с плоским 42-дюймовым LCD экраном, бесплатным доступом к Wi-Fi, удобными кроватями и глубокими креслами, обитыми тканями в неброских и спокойных тонах. Украшением каждого номера является художественная композиция от пола до потолка на одной из стен номера. Дизайн интерьера функционален и лаконичен, где все детали продуманы, как, например, стеклянные полки и открытые стенные шкафы. Стильные ванные комнаты оснащены бесплатными туалетными принадлежностями Muk, ярко-розовыми фенами, душем, большими зеркалами, а также просторной умывальной зоной.
24/7 Dining #ATTHEMOXY
Концепция системы питания Moxy была продумана с расчетом на своего гостя – она хорошо скоодинирована и забавна. В отеле Moxy Munich круглосуточный кафетерий самообслуживания дает возможность гостям перекусить тем, что им нравится в любое время суток. Зона питания Moxy предлагает множество закусок и напитков, включая свежие соки и станцию кофе. Гости могут перекусить свежими панини-сэндвичами, местными блюдами, включая сосиски в соусе карри и шпецле, любители здоровой пищи также найдут для себя подходящие варианты, такие как суши или целый ряд салатов. Вечером гостям предлагаются коктейли, пиво и вина.
Деловые встречи #ATTHEMOXY
Отель Moxy Munich располагает девятью комнатами для деловых встреч с естественным дневным освещением. Для серьезных деловых переговоров предназначен зал The Club, здесь есть круглый стол, стулья и LCD экран. Для оживленных деловых дискуссий и неформального обмена мнений отлично подойдет комната The Brain Box с креслами-пуф, стенами-досками, на которых очень удобно записывать приходящие в голову гениальные идеи, с подвесными предметами, включая деревянного слоника, намекающего на присутствие так называемого «слона в комнате», и призывающего не уходить от обсуждения не всегда удобных, но необходимых вопросов.
Moxy Hotels – бренд компании Marriott International, предназначенный для путешественников нового тысячелетия. Бренд дебютировал в сентябре 2014 года в Милане. Концепция отеля-бутика для бюджетного путешественника состоит в свежем и инновационном подходе, сочетающем стильный дизайн, дружелюбный сервис по доступным ценам.