Бренд Moxy празднует свой первый юбилей
Бренд Moxy празднует свой первый юбилей
Moxy отмечает десятилетний юбилей, рассчитывая достичь показателя в 100 отелей в европейском портфолио к концу 2025 года. Этот бюджетный, но инновационный бренд "подтолкнул" развитие отельной индустрии в мире
С момента своего глобального запуска в Милане в 2014 году отели Moxy, входящие в портфолио Marriott Bonvoy (насчитывающем более чем 30 брендов), изменили представление о гостеприимстве для следующего поколения путешественников. И это - не громкие слова в рамках официального пресс-релиза.
Напомним, первый отель Moxy - Moxy Milan Malpensa - официально открылся в Милане 30 октября 2014 года, ровно десять лет назад, при миланском международном аэропорте. На тот момент представленные брендом "изюминки" в обслуживании для многих были кардинально новыми: например, отсутствие стойки приема и размещения, ресепшионистов и компьютеров - заселяли гостей "мультифункциональные" сотрудники, прямо за барной стойкой, через планшет. Эти же "мультифункционалы" могли налить гостю кофе, сориентировать по другим вопросам. То есть, Moxy - один из первых брендов, где при сохранении очень достойного, и в чем-то - исключительного уровня сервиса персонал в отелях был сведен к абсолютному минимуму: на немаленькую гостиницу - буквально несколько человек на смене, включая одного руководителя смены, выполняющего функцию GM и приходящую уборщицу. При том что бренд относится к "верхне-средней" ценовой категории, а не к "эконому".
Инновационный дизайн в "урбанистическо-промышленном" стиле, занимающие огромные площади общественные пространства, исключительно уютные номера, смелые инновации в обслуживании - вот чем стал Moxy. В рамках празднования своего 10-летнего юбилея бренд объявил о планах достичь отметки в 100 отелей в своем европейском регионе к концу 2025 года, с ожидаемым скорым "пополнением" в количестве 17 новых объектов, включая выход на рынки Испании, Турции и Люксембурга.
Сегодня бренд зарекомендовал себя как лидер в сегменте верхней средней ценовой категории в своем регионе, располагая 89 действующих отелями в 18 странах, что составляет 60% глобального портфолио бренда. И вот уже боолее десяти лет Moxy Hotels бросает вызов статус-кво в отношении "традиционного" проживания в отелях Европы - от регистрации гостя прямо в баре, с непременным бесплатным коктейлем (алкогольным или безалкогольным) в качестве приветственного "комплимента", до тусовок в общественных пространствах чуть не до ночи. С первых дней отели Moxy позиционируют себя как "центры социализации" для местного населения и туристов, которыми успешно стали.
Плюс дизайн, который был ключевым отличием бренда с самого начала: "умные" и максимально оптимизированные под нужды разных категорий гостей номера, яркие эклектичные пространства, уникальные элементы стилистики в каждом объекте - плюс намеки на аутентичность (согласно нахождению в той или иной стране). Moxy даже подобрал собственный саундтрек для отеля, от джаза до чил-андерграундных жанров.
Сандра Шульце-Потгитер, вице-президент по премиум- и эксклюзивным брендам Marriott International в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), добавила: «Расширение Moxy на существующие и новые направления по всей Европе отражает стремления и надежды путешественников следующего поколения. Наши ожидаемые открытия останутся верны истокам бренда и будут сосредоточены на том, чтобы привнести местный дизайн в каждое общественное пространство, гарантируя, что каждый отель будет "укоренен" в местной культуре».
Из ожидаемых ближайших 17 объектов, которые вот-вот должны открыться (к концу 2025-го), Moxy Barcelona на 414 номеров распахнет свои двери уже в октябре. Также бренд дебютирует в Турции с открытием Moxy Istanbul Beyoğlu к концу года, за которым последует Moxy Izmir. Причем Moxy Istanbul Beyoglu займет историческое здание рядом с площадью Таксим, построенное в 1905 году, которое подверглось тотальной реставрации, тут будет 168 номеров.
А недавно открытый Moxy Luxembourg Airport на 129 номеров ознаменовал дебют Marriott в Люксембурге.Бренд также планирует расширить свое присутствие во Франции, Италии, Португалии, Ирландии, Бельгии, Польше, Сербии и Германии к концу 2025 года.