Бренд Starwood: ждать ли прежней мощи от версии Starwood 2.0?
Бренд Starwood: ждать ли прежней мощи от версии Starwood 2.0?
Барри Стернлихт возрождает бренд Starwood Hotels. Двадцать лет назад этот магнат ушел из Starwood, который позже был продан Marriott за $13 миллиардов. Теперь гостиничный эксперт хочет предпринять еще одну попытку. "Возрождение" бренда начинается уже с этого февраля

Барри Стернлихт в бытность заработал состояние, превратив Starwood Hotels and Resorts, породившую такие успешные бренды, как W Hotels, в гиганта туристической индустрии. Теперь он рассчитывает сделать это еще раз - под уже известным гостям во всем мире, и сотрудникам гостиничной индустрии брендом Starwood.
Возрождение Starwood Hotels предположительно стартует уже в феврале 2025 года - спустя девять лет после памятной сделки с Marriott. Много лет назад Барри Штернлихт оставил пост исполнительного директора Starwood в 2005-м, после долгого периода непониманий в общении с топ-менеджментом компании. Нынешняя гостиничная компания Барри Стернлихта - SH Hotels&Resorts - снова "возьмет" название Starwood. А 64-летний эксперт хочет заявить о себе как о "силе" в сфере гостеприимства спустя 20 лет после ухода из Starwood. Напомним, с тех пор он в основном сосредоточился на Starwood Capital, частной инвестиционной компании стоимостью $115 миллиардов. Отели, к слову, оставались в портфолио Starwood Capital как бизнеса: господин Штернлихт покупает и продает их так же, как и многоквартирные дома и другую недвижимость.
Напомним: к тому моменту, как Marriott приобрела прежнюю Starwood, эта компания управляла более чем 1300 объектами в 100 странах, включая такие бренды, как Westin, W, Sheraton и St. Regis. Недавно возрожденная Starwood имеет три бренда и насчитывает 14 гостиниц на территории пяти государств. Новый Starwood планирует открыть 22 отеля до 2028 года, включая 1 Hotels в Остине (Техас) на Крите и в Сиэтле, также Treehouses в Манчестере (Англия) и Майами, Baccarats в Дубае; на Мальдивах и в Риме. Ожидается, что все три бренда также откроют свои представительства в Эр-Рияде (Саудовская Аравия).
Сравнивать достижения "Starwood: вторая версия" с прежней точно будут, но как по факту будет развиваться компания - покажет время. А пока напомним некоторые из особенно "знаковых" для индустрии гостеприимства действий господина Штернлихта, которые не могли не повлиять на сервис в гостиничной индустрии.
- В 1998 году именно он он создал сеть W, чьи гламурные вестибюли и бары сделали ее синонимом элегантного шика
- Штернлихт приучал вникать в мельчайшие детали - количество подушек, и то, как именно носильщики обращались с багажом гостей
В отелях сети - В отелях сети Westin он представил инновационную Heavenly Bed. "Замена каждой кровати в Westins обошлась в $17 миллионов - но это были лучшие $17 миллионов, которые мы когда-либо тратили", - заявлял он. Ведь Heavenly Bed быстро стала популярной, что привело к ее продаже в Nordstroms — и к тому, что конкуренты выпустили свои собственные пушистые и белоснежные матрасы
- Когда Штернлихт снова занялся управлением гостиницами, он инициировал создание трех новых брендов. Одним из них стал люксовый Baccarat, вторая "марка" - эко-бренд 1 Hotels, и третья - Treehouse, в несколько винтажном стиле. На данный момент известно, что специалист прорабатывает нюансы еще как минимум одного бренда
- "Он был тем, кто действительно закрепил понимание концепции "lifestyle-отелей для отдыха", - признался консультант по гостеприимству Бьорн Хансон, назвав г-на Штернлихта "одним из архитекторов современного гостиничного бизнеса".