Брендинг Сети отелей «Смородина» получил бронзу на Международном фестивале рекламы Red Apple-2022
Брендинг Сети отелей «Смородина» получил бронзу на Международном фестивале рекламы Red Apple-2022
Брендинг Сети отелей «Смородина» взял бронзу на самом престижном фестивале рекламы в России - Red Apple
В феврале были объявлены победители конкурсной программы Red Apple — самого престижного в России фестиваля рекламы. Брендинг Сети отелей «Смородина» сначала вошёл в шорт-лист, а затем получил бронзу в номинации Communication Design - Corporate Identity.
Высокая оценка проекта «Смородина» членами жюри Red Apple подтверждает интерес к локальным брендам и актуальность тенденции «возвращение к истокам», которая реализована в визуализации бренда сети отелей.
«Бренд «Смородина» изначально создавался, как узнаваемо российский, но вписывающийся в глобальные тренды. Миссия отелей «Смородина» — сделать путешествия по родной стране комфортными и безопасными, и я полагаю, у нас получилось успешно отразить это стремление в брендинге», — комментирует Анна Сабурова, менеджер по маркетингу гостиничного оператора IFK Hotel Management, развивающего бренд «Смородина».
Арсений Кутовой, генеральный директор брендингового агентства DotOrg, работавшего над брендингом «Смородины», добавляет: «Брендинг «Смородины» — один из самых душевных проектов, которое делало наше агентство. Очень радует, что эту русскую душевность и идентичность оценили зарубежные коллеги из жюри!».
Red Apple — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу.
Сеть отелей «Смородина» — бренд и одноименная гостиничная франшиза, собственником является оператор IFK Hotel Management. «Смородина» единственная в России профессиональная гостиничная франшиза, подходящая отелям с номерным фондом от 25 номеров. Ядро франшизы — собственная облачная система управления отелем.