Будущее travel-маркетинга – персонализация

Окт 30, 2014 | 1243 просмотра |

Будущее travel-маркетинга – персонализация

Сегодня множество данных о пользователях сайтов может быть сохранено и использовано для целей маркетинга впоследствии. «Большие данные» открывают новые возможности перед маркетологами, позволяя каждой компании – будь то авиакомпания, отель или же ОТА – превратиться в тур. агента, который хорошо знает своего клиента и может подсказать лучший вариант поездки именно для него. Отличие лишь в том, что персонализация позволяет сделать это моментально и одновременно для тысяч путешественников.

Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям, Excursiopedia в своем сообщении на 10-й международной конференции Travel marketing, которая состоится 24 ноября 2014 года в гостинице Moscow Marriott Grand Hotel, исследует новейшие тренды в персонализации предложений для путешественников, а также покажет, почему именно персонализация является ключом к лояльности пользователей и открывает новые перспективы в индустрии путешествий. 

Также спешим вам сообщить: Акция «Приходи сам и приведи коллегу!» продлена до 31 октября 2014 года

АТО events продлевает действие льготной цены на участие в 10-й международной конференции Трэвел-маркетинг 2014, которая пройдет 24 ноября 2014 года в Москве, в гостинице Moscow Marriott Grand Hotel.

Цена за одного и двух делегатов до 31 октября включительно будет одинакова, тем самым второй участник посещает конференцию БЕСПЛАТНО.

Зарегистрироваться можно здесь: http://www.events.ato.ru/events/55/register/


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.