Cеминар «Эффективная работа отеля в условиях меняющегося законодательства» прошел в Москве

Июл 14, 2017 | 2150 просмотров |

Cеминар «Эффективная работа отеля в условиях меняющегося законодательства» прошел в Москве

11 июля 2017 года состоялся практический семинар «Эффективная работа отеля в условиях меняющегося законодательства». Семинар был организован Независимым Гостиничным Альянсом и Первым Клубом Профессионалов Гостеприимства.

Тема семинара вызвала небывалый интерес среди представителей гостиничной отрасли в связи с тем, что многие изменения в законодательстве вступили в силу с 1 июля 2017 года. Новый конференц-зал отеля «Брайтон» вместил более 70 участников из отелей Москвы, Московской области и других регионов России.
Спикерами выступили профессионалы-эксперты индустрии, специализирующиеся на консультировании и решении узкопрофильных проблем отелей: Гурген Мкртчян - генеральный директор ООО "Скайгейт" (классификация отелей), Наталия Потехина - исполнительный директор аудиторской компании АудитХелп, Екатерина Райлян - руководитель компании ООО "МРП- Интеллектуальные машины", Татьяна Кибирева- президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства, Ольга Зайцева - тренинг-менеджер департамента хаускипинга компании F5Service, Наталья Колганова–эксперт-аудитор Единого Аудиторского Регистра России, Ирина Слюсарь - шеф-стюард отеля «Балчуг Кемпински Москва», Анастасия Ивакина -руководитель московского офиса компании OpenService, Игорь Чернов - технический директор компании SoluteQ, Елена Еременко - эксперт по правовым вопросам гостиничного бизнеса.

Темы докладов были посвящены:
• Паспорту безопасности отеля;
• Ключевым аспектам налоговых проверок;
• Особенностям обмена данными между отелем и УФМС (МВД);
• Опыту прохождения проверки Роспотребнадзора;
• Внедрению принципов HACCP;
• Изменениям требований к передаче отчетности в ЕГАИС;
• Закону о персональных данных.

Так же между двумя основными сессиями при участии вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова состоялся круглый стол по реализации передачи данных иностранных и российских граждан в разных PMS.

За помощь в организации мероприятия Независимый гостиничный Альянс и Первый Клуб профессионалов Гостеприимства благодарит своих партнеров: IP.Matica, SoluteQ, F5 Servce, DTK, TravelLine, Эделинк, 1С: Отель, AuditHelp, Ecolab, Kimberly-Clark, HRC, Bronevik.com, ОтельЭкспо, TourBC.
Организаторы так же благодарят члена Независимого Гостиничного Альянса и место проведения семинара - отель и ресторан «Брайтон», всю его команду и лично управляющего Игоря Глойдмана за высокий стандарт обслуживания и гостеприимство.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.