Channel manager теперь поддерживает сверку броней из Booking.com

Фев 03, 2015 | 1 просмотр |

Channel manager теперь поддерживает сверку броней из Booking.com

TravelLine стала первой компанией в России, чей channel manager поддерживает сверку броней из Booking.com в своем экстранете. Пользователям «TravelLine: Channel Manager» теперь не нужно заходить в личный кабинет IDS, чтобы отметить незаезд или ошибку в реквизитах банковской карты гостя. Причем это нововведение совершенно бесплатно.

Booking.com предъявляет жесткие требования к статусу броней. К примеру, отельер обязан отметить незаезд в течение 48 часов после даты заезда гостя. Иначе Booking.com признает бронь корректной и начислит комиссию за нее. Сотрудники отелей вынуждены регулярно заходить в экстранет IDS, чтобы избежать неоправданных расходов.

Пользователи «TravelLine: Channel Manager» выставляют статус броней прямо в менеджере каналов.

Указать, что реквизиты банковской карты гостя неверны, можно с момента совершения брони и до даты его предполагаемого отъезда. В этом случае Booking.com вышлет клиенту email с просьбой уточнить данные карты.

Чтобы отметить незаезд, у сотрудника отеля есть 48 часов после окончания срока проживания. Эта информация будет мгновенно доставлена в IDS.
Booking.com — только первый из каналов, для которых доступен механизм сверки в экстранете TravelLine. Представители компании-разработчика уже ведут переговоры с другими российскими и зарубежными IDS/OTA, чтобы добавить для них эту функциональность.

«Мы стремимся быть первыми во всем. TravelLine создал первый в России channel manager. Сегодня мы одними из первых в мире предоставляем в нем сверку броней из Booking.com. Выбрать нужный вектор развития не так сложно: достаточно слышать своих коллег-отельеров и удовлетворять их запросам», - говорит Роман Ефремов, технический директор TravelLine.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.