Честное признание от сети отелей Hans Brinker
Честное признание от сети отелей Hans Brinker
«Наши отели — самые паршивые в Амстердаме!» — честное признание от сети отелей Hans Brinker.
Американское агентство VCU Adcenter решило поработать на Амстердам и разработать серию принтов для сети отелей Hans Brinker.
В наше время очень сложно найти дешевый отель. Потому что реклама отелей не предполагает честное заявление о своем статусе. Здесь всегда много пафоса, много удобств и много красоты, если верить рекламе. То ли дело бюджетные отели Hans Brinker. Они не просто не бояться заявлять о себе, как о дешевых отелях, но еще и делают акцент на таком позиционировании.
Ну, а услуги, как вы понимаете, соответствуют заявленному статусу. Тут и горничная работает за двоих, потому как она вообще одна. Вам предоставят бесплатную беспроводную связь только в том случае, если у вас есть пароль вашего соседа... В общем, очень честная и малобюджетная серия принтов для малобюджетной сети отелей.
Источник: Adme.ru