Cosmos Hotel Group организовала доставку питания пациентам инфекционной больницы
Cosmos Hotel Group организовала доставку питания пациентам инфекционной больницы
Frontdesk продолжает делиться позитивными новостями и идеями, которые гостиничная сфера может взять на вооружение, чтобы помочь и себе, и коллегам продержаться в эти непростые времена. В том числе - поднять моральный дух всем пострадавшим от ситуации
Доставка питания организована на базе службы Cosmos Catering, работающей на базе гостиницы Cosmos Moscow. Она осуществляется в вакуумных контейнерах, на специальном транспорте с рефрижератором. Таким образом, Cosmos Catering предоставляет ежедневное трехразовое питание (завтрак, обед, ужин) пациентам медицинского центра «Медси», который трансформировали в инфекционный модуль.
«Самое важное в нынешней ситуации – солидарность и взаимопомощь. – комментирует президент управляющей компании Cosmos Hotel Group Александр Швейн. – С первого апреля мы начали доставку готовых блюд для пациентов клинической больницы «Медси», которая перепрофилирована в инфекционную больницу. Сложившаяся ситуация учит нас пересматривать свою повседневную деятельность и направлять ее в оптимальное русло. И служба Cosmos Catering, имеющая большой опыт в организации мероприятий различного характера в данный момент полностью переведена на покрытие потребностей клинической больницы для обеспечения комфортного нахождения пациентов».